POV Карл.
Шли недели. Мак продолжала жить с нами. Мы спали в одной комнате, но без намеков на какие-то романтические отношения. Из-за чего меня часто подкалывала Дебби.
Йен и Лип продолжали появляться повезёт если раз в неделю.
Ну и я вернулся на работу.После завтра Рождество.
~время 19:49~
Сегодня один из тех счастливых дней, когда братья решили нас навестить. Но никаких бесед, все просто сидели в зале и залипали в своих телефонах.
Мак: пианино? Кто нибудь играет?
Микки: смеёшься?Милкович ехидно бросил взгляд на девушку.
Лип: Френк играл. А теперь это просто хлам.
Мак: хлам?Маккензи подошла к инструменту, нажала на пару клавиш. С наслаждением прикрыла глаза.
Карл: ты играешь?
Мак: а можно?
Микки: ну давай, удиви.Тэми вернулась с кухни, уселась на колени к Липу.
Тэми: что происходит?
Лип: в душе не ебу.Маккензи тем временем устроилась на табуретке рядом с пианино.
Мак: (шепотом) ну что ж....
Ее пальцы заскользили по клавишам выдавая чудесную музыку. ( fireside dance )
Микки явно это удивило. Йен прильнул мужа.Музыка заиграла более низкими тонами. Я удивлялся как всего один человек может такое воспроизводить.
Робертс покачивалась на стуле, меняя эмоции.И смотря на ее изящные движения, я понял. Я влюбился.
Как то даже больно стало.Всех присутствующих музыка расслабила. Появились нежные, и достаточно редкие улыбки.
Я встал с дивана, подошёл ближе и локтем оперся о пианино.Просто любовался ей.
За всем этим, мы пропустили звук открывающейся двери. Я лишь почувствовал на себе пристальный взгляд, что заставило меня оглянуться.
На кухне, стояла Фиона с чемоданом. Что бы удостовериться, я оглядел ребят. На глазах Дебби заблестели слёзы.
И тут закончилась музыка.Я не понимал что делать. Дебби, Лип, Йен и Лиам встали со своих мест, приблизились ко мне.
Фиона закрыла лицо руками.
Дебби быстрым шагом направилась к ней и обняла. Мы, парни, не веря своим глазам сделали тоже самое.Я был так счастлив. Давно такого не чувствовал. Будто сейчас все снова стало так, как должно быть.
Мы очень долго обнимались, очень.
А дальше пошли беседы, как же без них.
После столького упущенного времени...нельзя ее винить. Фи искала жизнь лучше, не нашла и вернулась.Мы общались несколько часов без перерыва. И лишь глубокой ночью разошлись по комнатам. Мне в голову вбилось, что сейчас самое время поговорить с Мак.
Я взял ее за руку и завёл в подвал, ремонт в котором кстати я закончил.
Мак: ты чего делаешь?
Карл: прости, просто...Так страшно стало, прям до тряски. Девушка недоверчиво меня оглядела.
Мак: говори уже.
Карл: я в тебя влюбился.Слишком резко я это сказал.
Девушка тепло улыбнулась.Мак: ты знаешь что мы тут с Дебби сделали?
Карл: эм, нет...
Мак: закрой глаза.Я доверился. Услышал удаляющиеся шаги, погас свет. Девушка включила медленную музыку. (Right Here)
Мак: открывай.
Потолок превратился в звездное небо. Не яркое, но свет все равно давало достаточно.
Карл: вау.
Мак: нравиться?
Карл: очень. Но...мне нужно понять, я тебе хотя бы нравлюсь?
Мак: я не вступаю в отношения.
Карл: почему?
Мак: не хочу делать больно.
Карл: слушай, жаль что ты ко мне ничего не испытываешь....Маккензи крепко меня обняла.
Мак: идиот. Конечно ты мне нравишься. Нравишься как парень.
Она отстранилась.
Мак: я не хочу держать ответственность, если разобью тебе сердце.
Карл: может просто попробуем? Пожалуйста.Девушка пыталась сопротивляться, но поцеловать ее все же удалось.
Мак: ладно. Давай попробуем. Убедил.