новые друзья

3K 137 13
                                    

- Мы на месте, Грейс. - ты спустилась с байка и оглянулась.
- Что это за место?
- Старый храм у которого свастоны проводят собрания. - тем же серьезным и важным тоном произнёс Дракен.

   Вдали были видны толпа людей с одинаковыми одеждами. Неужели это их форма?

  Вы уже приближались к ним. Ты прощупала маску в своём кармане и надела его.
- Зачем она тебе?
- Ну..просто если я покажусь им странной, непривлекательной, не такой....
- Грейс -  не дал тебе договорить - Ты прекрасна. Зачем это скрывать?
- Он прав - присоединился Дракен. - к тому же, Грейс, когда ты сестра Майки, минимум 150 человек будут слушаться и тебя тоже. И пусть попробуют что-то про тебя сказать, им ад на земле.

Вы уже проходили сквозь них как все как на иголках поклонились и в один голос сказали:
- Здравствуйте! - от этого ты немного испугалась. "Не думала что у моего брата такой авторитет" подумала ты и отбросив стеснительность, гордо подняла голову и пошагала за Майки.

- Кто она такая?
- Что она здесь делает?
- Неужели девушка Майки? - перешёптывались они и смотрели тебе вслед.

   Майки поднялся и ты с Эммой и Дракеном тоже.
- Собрание Свастонов объявляется открытым! - все умолкли. - причина этого собрания сейчас стоит перед вами. Представься пожалуйста
- Я - Грейс Сано. Родная сестра Майки Сано.
- И с этого дня, она одна из нас - на удивление самому себе выдал Майки. "Она сильная, она сможет стать свастоном" подумал Майки и продолжил свою речь - Возможно вы не доверяете ей потому что она девушка, но, я верю ей. - он посмотрел на тебя которая возмущалась и вообще в жизни не планировала стать свастоном. А тут это...
  "Ладно, пусть будь что будет. Хоть драться я умею" только подумала ты, как тебя из мыслей вывел чей-то голос.

   Парень-блондин с короткой причёской похожий на кота. "Забавненько".
- Капитан Первого отряда Кейске Баджи и его заместитель прибыли! - поклонился он. Рядом с ним показался высокий парень с длинными волосами.

- Баджи, я исключил тебя из собраний за прошлую драку. Зачем ты появился? - Майки был слегка удивлённым.
- Думаешь я снова устрою драку прямо здесь?
- Да - иногда прямолинейность Майки тебя поражала. Так открыто заявлять о своих мыслях и эмоциях; говорить сразу то, что думаешь было у вас в крови, но видимо тебе она немного придалась.
- Что за кислая морда с тобой, Майки? Неужели девушка? - длинноволосый переключил тему.
- Что ты там вякнул? - да, гордость и смелость взяли вверх.
- Лицо попроще сделай, полторашка.
- Не тебе дано обо мне говорить, чёртов клыкастый! - да, его клыки были видны всегда....и это круто.
- Это Грейс моя сестра. - вмешался Майки. Чувствовал что атмосфера накаляется.- Грейс, познакомься с ним.

Ты неохотно спустилась и протянула ему руку. Он оказался выше чем казалось и разница в вашем росте была мягко сказать большой.
- Грейс Сано.
- Кейске Баджи - он сжал твою руку, но так сильно что чуть не все пальцы переломал
- Чёрт больно же! Полегче надо!
- Не виноват что ты такая хрустальная.
- Чегоо? - ты хотела ударить его, ну слишком он тебя взбесил, но тебя удержал Майки.
- Грейс, привыкай - он говорил это с искренной улыбкой. - Баджи всегда такой. - с этими словами он вернулся на своё прежнее место.
- Я назначаю Грейс в первый отряд.
- Оо ещё круче! - с сарказмом пробубнил Баджи.
- Баджи, я доверяю её тебе. На этом всё. Разойтись! - после этой команды все пошли к своим байкам, припаркованные у храма.

Ты нашла Майки копающийся в своём телефоне.
- Всё нормально?
- Да, просто надо срочно уехать. Не знаю кому тебя оставить. Ладно Эмма, она с Дракеном поедет.
- Ну так скажи кому-нибудь из наших.
- Я думал, ты не согласишься.
- Всё прекрасно - ты улыбнулась ему и следом пошла к ребятам.

  - Парни, - все(Чифую, Дракен, Баджи, Мицуя) посмотрели на него. - А кстати, Грейс, ты же не знакома с Чифую
- Я Мацуно Чифую. Заместитель командира первого отряда свастонов.
- Грейс Сано. - ты сжала его руку которого он так приветливо протянул. Вы улыбнулись друг другу. "Он еще больше похож на котёнка..." Тебя из мыслей вывел Майки.
- Так вот. Мне надо срочно ехать, но не могу оставить Грейс одну. Можете проводить? Уже слишком поздно. - и правда. Уже стемнело и новая луна освещала улицы Токио.
- Я не могу, я обещала Эмме прогуляться. Так что прошу извинить - Дракен извинился и уехал. Остались только Мицуя, Чифую и Баджи.
- Ну, как решим? По старому?
- Конечно!

   После 5-ти минут игры "камень, ножницы, бумага" и недовольного нытья Баджи было ясно что он проиграл.
- Ну да, ну да, по закону подлости - сказала ты и подошла к ним.
- Ничего не поделаешь, Грейс - посмеялись Чифую и Мицуя. - Если Баджи должен, значит он это сделает. Это же Баджи. - произнёс Мицуя. - и кстати, не устройте драку посреди улицы.
- Это уже от него зависит.

   Он указал свой байк и ты села сзади. Он сел и завёл байк.
- Девушка, вы вообще собираетесь держаться? - ты просто молча держалась на железяках сзади байка. - Дура ты же так упадёшь! - он взял твои руки и поставил на свою талию. - так надёжнее.
- Иди нахуй, педофил! - ты снова держала те самые железяки.
- Какой нафиг педофил? Меня Майки убьет если с тобой что-то случится - на это ты лишь хитро улыбнулась на что он лишь цокнул. - ну, сама знаешь - он резко нажал на газ и ты сама не заметила как от шока обняла его со спины.
- Говорил же - он улыбнулся показывая клыки. Боже, как же прекрасны эти клыки!
- Давай уже ехать!

За Какой Грех Ты Мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя