глава - 19

1.3K 68 9
                                    

Не выдержала я его взгляда. Немного простояв, посмотрела на Кейлу, который явно не понимает что происходит.
- что-то случилось? - в его голосе было заметно тревожность,и он чуть наклонившись смотрел мне в лицо. Всем телом я чувствовала пронизающий взгляд Кейске, но так и не предав этому особого значения, ответила:
- да, всё хорошо.
- точно?
- да. - коротко сказав я отошла в более укромное место, где меня не особо видно.

Смутило меня такое поведение со стороны Баджи. Он никогда таким не был и....и я никогда не видела его такой. Может спросить что случилось? Не думаю что это хорошая идея. Не знаю почему. Кажется он на меня зол. Ладно, поговорю с ним. Только потом. Сейчас подумаю о чем говорить.

Смотря в сияющую Токио, я не заметила как погрузилась в мысли. Небесное дерево особо выделялось среди сотни небоскрёбов, расположившихся в центре этого города. Помню, в детстве мечтала забраться в самый верх этой башни и смотреть сверху. Мечта, конечно исполнилась. Зрелище отменное....думая о таком, я не заметила как ко мне подошёл кто-то.
- а куртка тебе идёт - голос до жути знакомый и приятный. Кейске...
- хех, спасибо
- хочешь себе оставить?
- нет, спасибо, мне уже дали форму.
- ладно...- он молча положил свой подбородок на моё плечо и закрыл глаза. Я слышала каждый его вдох и выдох, но не шевельнулась.
- хорошо ты ладишь с новеньким да? - еле слышно пробормотал он, чего я прекрасно услышала
- да...это же тот, который с тобой срался в переписке - он приоткрыл глаза и направил взгляд вдаль.
- так это он...
- да
- я - то думаю чего вы такие распрекрасные, счастливые
- Кейскее - повернувшись я поставила свои руки на его лицо. И он встал передо мной - не говори так
-как?
- будто я предала тебя
- оу, ты о чём? - он улыбнулся. Искренне. Не часто такое увидишь. Чтобы безбашеный Баджи Кейске спокойно стоял, улыбался такой мягкой, особенной улыбкой не показывая клыков. - ты же меня никогда не предашь...да?
- конечно - после этого он обнял меня. Сильно, но нежно. Будто не хотел напугать. Вместо тысячи слов это объятие было очень уместным. До некоторых пор...

***

Вечер, загород, Токио, Кейске, я...Всё шло хорошо, пока это не обрело обороты.
- Грейс? - непонимающий голос послышался сзади меня, и я с дрожью в теле узнала чей .
- Кейла? Что-то случилось?
- Нееет, ты чего? Парень моей сестры стоит обнявшись с другой. Что же случилось интересно!
- О неетттт. Кейла, ты всё не так понял.
- да что ты?
- даа, он просто мой хороший лучший друг
- лучший друг значит?
- да
- я настолько глуп чтобы поверить в это?
- Э, слышь, широкий, тебе что, так трудно поверить в слова девушки? Или она должна клясться и молиться перед тобой? Кто ты вообще чтобы ей такие слова говорить?
- На себя посмотри, ебанутый
- чё ты сказал??? - Кейске сорвался с места и уже хотел нанести ему удар, но мощный пинок ставший на пути кулаков, остановило его. На поле зрения появился Майки с Дракеном.
- чего вы тут учудили? Баджи, какие-то проблемы?
- Если проблема есть, то это новенький
- кто бы сказал - Кейла фыркнул отводя взгляд.
- Заткнитесь. Винить друг друга здесь бесполезно. С вами была девушка. Что бы вы сделали, будь она ранена или покалечена? - сказал Дракен.
- Уж поверьте, пиньков лишних не бывает. Особенно по башке - с этими словами Майки и Дракен удалились оставив меня с ними.

- с тобой всё хорошо? - Баджи чуть наклонился и посмотрел на меня.
- да,..всё в порядке. Простите
- да что ты говоришь? - вмешался Кейла - ты здесь невиновна. Стоило бы попросить прощения этому ублюдку
- Кейла, хватит. Как сказал Дракен, винить друг-друга не стоит. Со мной всё хорошо. Главное - с вами тоже. - с этими словами я отошла к Майки, чтобы хоть как-то успокоиться, так как была в маленьком шоке от того, насколько быстро это случилось и насколько быстро закончилось.

Pov: Baji

Грейс ушла в сторонку оставив меня с этим типом наедине. Я ничего не говорил, лишь одарил его недобрым взглядом.
- эй,...ты.. прости меня - что-что, но такого я услышать не ожидал.
- та не стоит, я тоже здесь виноват. Быстро разозлился
- да ты выглядел как собака, сорвавшийся с цепи - с этих слов я засмеялся. Наверное это так и есть. Признаю свою вспыльчивость, хотя признание - не моё.
- ладно, всё прошло. Будем знакомы
- Кейла Фрик
- Капитан первого отряда Баджи Кейске - с этими словами я гордо поднял голову, и отошёл к своему байку. На экране телефона высветился новое сообщение...

продолжение следует...


извиняюсь за отсутствие. Учёба, тренировки и всё такое, поэтому глава так долго не выходила. всем спасибо за прочтение, люблю, целую<3

За Какой Грех Ты Мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя