Время уже было 20:34. Ты сидела на скамейке и ела мороженое, которого только что купила. Ведь не успела доесть предыдущее. Вдали уже показался знакомый силуэт.
- Заждалась?
- Вроде нет - я отодвинулась чтобы он сел рядом.
- Просто разговорились с Кирой.
- Ну, скажи, она же красавица - он покраснел. - Ой, кто тут у нас засмущался?
- Грейс, заткнись! - он отвёл взгляд.
- Запомни: я буду подругой невесты на свадьбе - я засмеялась, а следом и Баджи.
- Она очень интересная девушка.
- Ааа, значит я не интересная да? Ага ага делай им добро теперь - ты строила обиженку и отвернулась.
- Боже, Грейс, за что ты мне?
- За все твои грехи.
- Ну, поглядите! Сама хотела нас свести а теперь обижается! Я же не знал что ты такая ревнивая!
- Я? Ревнивая?
- Кто же ещё? Подумай, кто в здравом уме будет шипперить друзей, а потом обижаться на то, что они стали ближе?
- Я. Ну, вы всё таки стали ближе да?
- Боже, спаси и сохрани - он сделал рукалицо. - Ну ты теперь хоть не обижаешься да?
- Возможно.
- Что ещё?
- Прощу если на байке покатаешь. - он ухмыльнулся.
- Ну тебе же не хотелось
- Не катаешь ну и не катай! Скажу Майки - он покатает. И вообще почему ты общаешься со мной? Кира интереснее, иди к ней - я снова отвернулась и достала телефон. Поставила ноги на скамейку и голову положила на колени. Вдруг почувствовала что-то тяжелое у себя на плече. Это Баджи упёрся подбородком на мои плечи.
- Хочешь мороженое куплю? - ты отрицательно кивала. - а шоколад? - положительный ответ, это уже хорошо. - пошли
- Спасибоооо
- Ты как маленькая
- Я и так маленькая! Мне всего навсего 14.
- Ага, всего навсего. - он поднял тебя и поставил на землю. - ты дура?
- почему я сразу дура?
- где худи?
- дала тому, кому нужнее - ты смотрела самыми невинными глазами на него.
- эх...держи - он дал свою куртку.Pov: Grace
Сладкий запах одиколона...от него самого так пахнет. Я чуяла когда он провожал меня. Вот, мы у магазина.
- Что хочешь?
- Шоколад.
- Выбирай, я угощаю
- Уу Баджи, ты лучший! - я сама не понимая того, обняла его. Какого чёрта? Окей, шоколад всё-таки святое, не каждый купит мне её. Так что можно в знак благодарности. - а горькую шоколад можно?
- можно
- уууу!!! - мы подошли к кассе, и я протянула шоколад, чтобы кассирша пробила его.
- Вы милая пара - от этих слов ты покраснела.
- Извините, но мы...- ты хотела отрицать.
- Спасибо большое - он перебил тебя и взяв за руку как маленького, вы вышли из магазина.
- И что это было? - ты согнула бровь и вопросительно смотрела на него.
- Потом.
- Что?
- Потом объясню. А теперь время для шоколада)Когда шоколад был съеден, и ты довольна, вы снова зашли в парк.
- Баджи, большое спасибоо!!! Мне никто никогда шоколад не покупал
- Значит я первый.
- Ещё раз огромное спасибо!!! - - ты обняла его. Но он ничего не сказал, лишь обнял тебя в ответ. Он высокий. Очень. От него пахло тем самым одиколоном. Запах мяты и....киви..Это ведь дружеские объятия, так, Грейс?...
Ты отстранилась от него.
- Оу, уже поздно. Ещё от Майки пропущенное...он меня убьёт
- Ты чего, сестрёнка? - из неоткуда появился братец. - Я не настолько коварен хех
- Уж я очень сомневаюсь, Майки - для тебя не было привычно называть его по имени, т.к. всегда называла либо "брат" либо "братец Майки". - кстати, нам нужно очень серьезно поговорить, но это потом. А сейчас пошли домой?
- Поехали, я дела свои закончил.
- Ахахах вы про меня чтоль забыли?
- Ах да, Баджи, спасибо за то, что приглядывал за ней - Майки положил свою руку ну твою голову улыбнувшись. - а то она не может без приключений на жопу
- это я уж понял. Ну давай увидимся! Увидимся, мелкая
- Мелкая? Да ты сам мелкий!
- Я? Да ты на рост посмотри сначала, коротышка!
- Гигант хренов!
- так так мы уезжаем, Баджи, ещё раз спасибо - быстро всё разрулив Майки посадил тебя на байк и вы поехали домой.Уже приехав ты сразу же переоделась и спустилась вниз на кухню. Там встретила Майки что не удивительно.
- Ну, как ты объяснишь это?
- Что? - он реально непонимающе смотрел.
- Реально? Братец, ты же понимаешь что без моего ведома принял меня в Тосву хотя я этого даже не просила. Ты же понимаешь что я может быть могла бы и отказать в этом. Ещё в отряд Баджи?
- Оу, ну уж извини, сестрёнка. Я сделал это потому что доверял тебе. Я верил что ты справишься. Но....ты же ведь не отказываешься да?
- Уже не отказываюсь. Не буду же я завтра заявлять Свастонам что уже ухожу. Но меня тревожит что они не смогут меня принять или я не вживусь в компанию.
- Об этом не волнуйся - он обнял тебя. - мои друзья всегда примут тебя хотят этого они или нет. Ты - моя сестра. Кстати, завтра мы на крыше собираемся, ты с нами?
- Ты спрашиваешь?
- Тогда скажу парням что ты придёшь. Некоторые наверное этого и ждали - он ехидно улыбнулся.
- Чт...Братец! - ты несильно ударила его в грудь.
- Оу оу не дерись. Ладно, я спать спокойной ночи
- Сладких...Уже решив проблемы и обдумав завтрашний день ты легла на кровать. Уже хотела засыпать, но тебя отвлекло сообщение. Неизвестный номер..