Зайдя к Серёже я поставила на пол сумку с документам и подошла к Сергею .
С- Ты чего ?
А- теперь ты будешь лечится на дому . Сказала я это и начала развязывать руки Серёже .
С- На дому?
А- Да . Я взяла тебя под расписку .
Сказала я это помогла встать Серёже .
А- я принесла твои вещи держи переоденся . Я жду тебя в коридоре . Перед тем как выйти я взяла сумку .
Я стаю и жду Серёжу и вот я вижу как он выходит из комнаты - клетке .
А- пойдём . Сказала я это и направилась к выходу а он за мной .
Когда нас увидел охранник он что то пробубнил себе под нос и посмотрел на Сергея .
Я же не обратила на это внимание и вышла за ворота больницы а за мной Сергей .
И вот мы подходим к чёрному БМВ .
Я останавливаюсь и поворачиваюсь лицом к Рыжику лицом . Он подходит ко мне и я открываю перед ним дверь на задние сидения .
И тут я вспоминаю что забыла ему сказать что Олег жив.
Я сажусь в машину и смотрю на задние сидения и вижу испуганного Серёжу .
А- Серый успокойся. Это Олег и он жив я забыла тебе сказать об этом .
И тут он становится спокойнее . Мне так показалась . Из его синих глаз полились слёзы .
О- Серёг ты чего ?
С- хнык - хнык я так испугалась я думал ты мёртв .
Я достаю из бордачка салфетки и передаю их Серёже .
О- не плачь , я жив и здоров .
Олег успокаивал рыжика а я завела машину и выехала на огромную трассу . Я досихпор слышу всхлипы Серёжи и голос Олега который пытается успокоить Серёжу .
Я включила радио . Лёгкая музыка успокаивала и расслобляла всех пассажиров .И вот мы уже за городом . Мой огромный особняк видно из далека .
С- куда мы едем ?
А- ко мне домой .
С- а нам ещё долго ехать . А то я очень есть хочу .
О- потерпи чуть- чуть .
И вот я открываю окно у машины и я слышу громкий кар от которого мужчины чуть не подпрыгнули .
А- спокойно , нас встречают .
С- встречают?
О- ага.
И вот я подьедаю к огромным воротам которые открываются перед машиной .
Машина заежает во двор и остонавливается .
А- выходим .
Все выходят из машины . Я взяла сумку и вдруг мне на плечо садится мой чёрный красавец и с далека я слышу приближение моего Четырёх ногова друга .
Который пробегает ко мне и веляет хвостом .
С- ого !
О- я тоже был в шоке когда увидел их .
С- а как их зовут ?
А- вот этого пернатого Саймон
А вот этого пса Арчи .
С- какие они милые .
А- Ну ладно не будем тут стоя . Пойдёмте .
Я пошла по дорожке к дому .
А за мной Арчи и Серёжа с Олегом .
Я открыла дверь и впустила всех друзей .
Сняв ботинки мы направились на второй этаж . Олег пошол в свою комнату .
А- пойдём я покажу твою комнату .
Пройдя чуть дальше мы зашли в просторную и светлую комнату .
А- распологайся . Кстати как разберёшься в комнате . Жду на ужине .
Я вышла из комнаты и направилась в комнату и тут я чувствую что Саймон сел ко мне на плечо . Ну что друг давай я переоденусь и пойдём готовить ужин . В ответ я услышала громкое «кар»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь психа (Сергей Разумовский/ Птица /Ожп)
Fanfikceчто случилось когда Сергей Разумовский попал в психбольницу сможет ли он выбраться , и спомощью кого . ( это мой почти первый фанфик не судите строго )