Место птицы передо мной теперь стоял уже растерянный Серёжа .
С- он снова вышел ?
А- ага
И тут в кухню в ходит Олег
О- что тут у вас случилась ?
С- нечего особенного
О- ладно
А- садитесь за стол . Щас завтракать будем .
Я поставила тарелки с завтраком
И чашки с напитками .
Сама села за стол . Все начали естьПосле завтрака все пошли опять по комнатам заниматься своими делами . В отличие от Авроры которая пошла в библиотеку .
Я пошла на второй этаж . И тут Перед моим взором появилась деревянная красивая дверь которая вила в библиотеку . Я открыла дверь и вошла .
Пройдя в глубь библиотеки я взяла свою любимую книгу " Мастер и Маргарита "
Присев в кресло я начала её читать .Время 18:03
Я заснула ща чтением и тут я вспомнила что у меня встреча в золотом драконе .
Я выбежала с библиотеке и направилась в гардеробную .Я начала искать себе наряд .
Через 40 минут я была полностью готова .

Одежда ( всё что вы видите на этой картине было и на Авроре )

Причёска

Макияж
Я спустилась в низ и оставила записку о том что я приеду поздноЯ выехала из дому и направилась в казино Золотой дракон .
Выйдя из машины меня встретил охранник и забрал у меня ключи от автомобиля .
Зайдя в нутрь .
Везде шум и гам , играет музыка , на сцене танцуют красивые девушки .
А за столами играют в покер молодые пары танцую .
И в друг я вижу знакомое мне лицо . Я походу к ней и говорю .
А- Юля ты тоже здесь , как приятно тебя видеть .
Ю- ага и мне тебя приятно видеть солнце . Она меня обняла и мы с ней пошли на второй этаж там где обычно выпивает хозяин завидения со своей женщиной .
И вот мы видели как Альберт Генадивичь ( хозяин завидения ) общается с моей секретаршей .
Мы подходим к ним
А- добрый вечер Альберт Генадивичь
АГ( Альберт Генадивичь) - и тебе Аврора Константиновна ( вот вы и узнали отчество Авроры и вскоре вы узнаете Фамилию ) .Дорогие читатели скоро вас ждёт некий сюрприз по этой истории .
А пока новости о том что сегодня я планирую выпустить новую историю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь психа (Сергей Разумовский/ Птица /Ожп)
Fanficчто случилось когда Сергей Разумовский попал в психбольницу сможет ли он выбраться , и спомощью кого . ( это мой почти первый фанфик не судите строго )