2 глава

16 7 0
                                    

Я знала что впереди ждали изнуряющие тренировки. Скоро матч. И я в составе команды. Из за этого мы будем тренироваться ещё чаще. Ну ничего, мне нравится играть в волейбол.
*Прошло 2 дня*
Я шла на тренировку. Опять. Николь обещала снова меня встретить, ведь одной то идти скучно. Все, я пришла, быстренько переоделась, выхожу из раздевалки, и вижу какого то незнакомого мне парня.
(Я) - привет, ты новенький?
(Он) - ну как сказать... Не совсем. Просто я временно буду заниматься с вами, а так я в группе профессионалов) Кстати меня зовут Рома.
(Я) - Лизи. Приятно познакомиться)
(Рома) - взаимно
Мы пошли на площадку.
Тренер сказала о том, что сегодня мы будем работать в парах, просто тренировать принятие мяча. Я встала со своей подругой.
(Подруга) - ты видела того мальчика? Он походу новенький. Красавчик, правда?
(Я) - да обычный. Слушай давай тренироваться, а не о мальчиках разговаривать.
(Подруга) - хорошо, хорошо
Спустя несколько часов мы закончили. Я пошла в раздевалку.
*Блиииин мне ещё уроки делать... Когда я все успею?*
Около раздевалки стоял Рома. Странно. Ну ладно, это уже не мое дело, кого он тут ждёт. Я пошла на выход, к Николь.
(Рома) - погоди, куда так быстро, я же тебя жду
(Я) - нифига себе, зачем же ты меня ждёшь?
(Рома) - да просто, ты где живёшь?
(Я) - да тут недалеко, меня подруга у входа ждёт.
(Рома) - аа понятно, а мне на автобусе примерно пол часа ехать. Ну что ж мы тут стоим, пошли выйдем? Я скоро на последний авторским ю автобус опоздаю
Мы вышли из здания, у входа стояла Николь. Увидев нас она была "немного" в шоке. За 15 лет жизни у меня не было парня.
(Рома) - ну, пока, мне надо бежать.
(Я) - покаа
Он дал мне "пять" на прощание, и ушел.
(Николь) - тааак и что это было? А точнее кто?

С тобой хоть на край светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя