(я) - а, да это Рома. Он из старшей группы, но временно будет заниматься с нами.
(Николь) - блин а он красавчик. Не упусти свой шанс.
(Я) - неет я его сегодня впервые увидела, какой там шанс? Пошли ко мне в гости, уроки сделаем.
(Николь) - ну ладно, я не против
(Я) - ну и хорошо
Мы шли медленно, успевали поговорить обо всем на свете. Вот за что я люблю Николь - она всегда выслушает меня, даже если тема для разговора ей не по душе. В общем да, первое время мы шли спокойно. Пока я не увидела лёд. А покататься я люблю!
С громким криком я, забыв про усталость, побежала скользить по нему. Разбежалась, да как шлёпнулась прямо на льду. Я лежала и молчала. Николь испугалась за меня, и подбежала чтоб помочь встать, и тут я просто начала смеяться. Николь протянула мне руку, а я схватила ее и деревья на себя. И вот мы с Николь леди и смеемся вместе. И нам все равно что о нас подумают. Но все хорошее заканчивается. Я услышала звонок телефона.
*Мама*
Я взяла трубку.
(М) - привет, ты скоро придёшь?
(Я) - да, уже иду, я с Николь, мы будем делать дз.
(М) - хорошо, просто хочу сказать что уезжаю где то на часик, не теряй.
(Я) - хорошо
Мы дошли до дома, сделали уроки, и сели пить чай.
(Николь) - когда матч?
(Я) - примерно через месяц.
Мне на телефон пришло уведомление.
Мы с Николь вместе посмотрели на экран.
*Роман ****** хочет добавить вас в друзья*
Лицо Николь расплылось в широкой улыбке.
(Николь) - добавляй!
(Я) - лааадно, хорошо