reaction 7.

2.3K 68 2
                                    

я наверное немного изменила заказ, подстроила под себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я наверное немного изменила заказ, подстроила под себя.

персонажи:{ майки, шиничиро, эмма}

manjiro sano:
ты не состояла в его банде, но хорошо дралась, была на одном уровне с самим Майки. ты присутствовала почти на каждой драке, но вмешивалась в исключительных случаях, не потому что ты слабая, просто ты довольно жестокая к врагам, но контролировать себя ты всё же могла, но не в этот раз. ты не жалея сил раскрашивала лицо Кисаки, его губа и нос разбиты, а ты даже не думала останавливаться.
<зачем он перешёл дорогу "свастонам"? идиот, который сам раскопал себе могилу, он сдохнет от моих рук> - примерно такие мысли крутились у тебя  в голове. хочешь вернуться в прошлое и спасти Баджи, но увы такое не возможно. удары не прекращались, а по твоей щеке прокатилась одинокая слеза. тебе что-то говорили, молили остановиться, что ты конечно пропускала мимо ушей, пока тебя не начали отаскивать от полу живого парня. вырваться не получилось, и перед тем как тебя окончательно оттащили от побитого, ты не задумываясь куда именно, пару раз пнула его. вся решимость пропала когда ты почувствовала тёплые объятия и слова о том что всё хорошо, ты безшумно зарыдала, подрагивая, пытаясь подавить крик боли. Манджиро гладил тебя по голове, он тоже хотел хорошенько отпиздить Кисаки, но сейчас тебе плохо, он должен помочь, поэтому повёл тебя к себе домой, оставив все нерешённые проблемы на Дракена. вы нужны друг другу, хотябы сейчас вы должны быть вместе, чтобы молча глотать боль и мысленно убивая Кисаки.

shinichiro sano:
ты была одной из главных шишек в "чёрных драконах", на тебе лежала самая важная роль - а именно защита Шиничиро. так как парень был не слишком силён физически, ты была можно сказать его телохранителем, обещая что позаботишься о нём. но с годами это была не просто крепкая дружба и уважение к парню, но и любовь что зорадилась в твоём сердце. а всё что ты хотела и любила делала своим, поэтому парень хоть и не знал, но был по праву твоим, а всё что твоё трогать не имеет права никто. на одной из драк тебя отправили сражаться с левыми челиками, поэтому проследить за Сано не могла. но как только закончила вернулась и ты увидел что парня неплохо так побили, поэтому ты не думая и секунды пошла защищать честь вашего командира и банды. удар за ударом, и вот лицо этого наглеца уже разукрашено, правда только ты не останавливалась. чья то ладонь легла тебе на плечо.
-уже всё.- Шиничиро потрепал тебя по голове- пошли домой, обработаешь мои раны.
парень ярко улыбается и берёт тебя за руку, ты фыркаешь, направляешься за Сано и попутно наступая на пацана что был побит тобой.
- я всегда буду защищать тебя.
- я рад.

emma sano:
вы весело шагаете домой, обсуждая день и новую тему по истории, идёте вы держась за руку. было принято решение зайти в магазин. разговор зашёл о детстве и брате Сано, вы весело смеётесь.
- о, я ещё помню как ты зарядила Майки и он пошёл жаловаться дедушке, но тот лишь похвалил тебя.
вы заливаетесь новой волной смеха и наконец-то доходите до магазина.
- я зайду куплю воды, а ты пока тут постой- говоришь ты и девушка кивает. с Эммой вы недавно начали встречаться, что не стало секретом да её брата. ты давно ждала момента когда сможешь целовать подругу, но ты всё так же сильно переживала за её жизнь. и поэтому когда ты вышла и не увидев свою девушку начала оглядываться, а завернув за угол магазина увидела как трое парней зажали Сано, и пристают к ней. аккуратно поставив бутылку и сумку на землю ты заговорила.
- не думала что такое отродье всё ещё существует, вас манерам не учили?
ты подходишь к ним.
- слушай иди ку....
не успев договорить парень получает кулаком в морду. дальше Эмме пришлось наблюдать как ты избивала парней и в доволь наигравшись подошла к девушке. ты аккуратно чмокаешь её и беря вещи ведёшь её домой.
- я люблю тебя, Т/и.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
простите что так давно ничего не писала и что так сильно задержала заказ, а ещё за ошибки простите. всех люблю.

напишите идеи для реакций пж.

♡ Tokyo Revengers reaction ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя