reaction 8.

2.4K 85 0
                                    

но я хочу быть рядом с тобой.
персонажи: [чифую, ран, юзуха]

Matsuno Chifuyu:
тёплым осенним вечером вы сидели смотря друг на друга, на лавочке возле твоего дома. ты устало смотрела на лицо парня, изучая и запоминая его черты лица.
- напомнить тебе сколько ты не писал и не звонил мне?- Мацуно вздрагивает - две недели...
- я..
- ты был занят, был с Баджи, был на разборках. читал мои сообщения, но не отвечал- он отпускает голову закусывая губу- а я...я лишь переживала за тебя, хотела знать жив и здоров ли ты..но тебе это было совсем неинтересно.
- прости Т/и, прости пожалуйста.
парень тянется чтобы обнять тебя, но ты останавливаешь его, он готов сейчас начать рыдать, он так виноват.
- мы ведь могли поговорить.. хотел побыть один, хотел повеселиться с друзьями и т.д- скажи, а не выводи меня!- под конец ты выкрикиваешь и позже тяжело вздыхаешь- даваем поставим паузу в наших отношениях, я боюсь такого отношения к себе, я тебе просто не нужна.
ты встаёшь с лавочки и быстрым шагом идёшь домой, Чифую слегка пошатываясь встаёт и смотрит в след тебе.
-но я хочу быть рядом с тобой...

Ran Haitani:
вы весело сидите на диване в доме Хайтани, смотря в огромное панорамное окно вы рассказываете шутки и просто что-то обсуждаете. Ран пытается "случайно" коснуться тебя, он тяжело вздыхает смотря на твои губы. он влюбился в тебя, как мальчишка, он не хочет оставлять тебя и готов меняться.
- ночной Токио такой красивый- ты с улыбкой смотришь в окно.
старший Хайтани сейчас серьёзно задумался что сейчас можно призвать, пока Риндо у себя в комнате и вы наедине.
- слушай Т/и..- ты аккуратно поворачиваешься в его сторону- я люблю тебя, давай встречаться?
ты поворачиваешь голову обратно на окно.
- нет.- Ран выдаёт тихое "почему" и ты с грустной улыбкой встаёшь- я тоже тебя люблю, но мне не хочется этих отношений.. понимаешь...так страшно любить человека что каждый раз подвергает себя опасности,поэтому я вынуждена разбить тебе сердце.
ты собираешь свою сумку и идёшь в коридор, но там тебя хватают за руку и останавливают.
- я впервые искренне полюбил, я не могу спокойно спать, я безумно люблю тебя!- ты отводишь взгляд- не бойся, я не помру просто так. прими мои чувства.
- ты не понимаешь...
ты выдёргиваешь руку и выходишь из квартиры, следом заходя в лифт, чуть ли не со слезами смотря на Рана.
тот заходит в квартиру и устало смотрит на брата что вышел из комнаты.
- я хочу быть рядом с ней..

Shiba Yuzuha:
сейчас ты с пластирями и бинтами по телу обнимала подругу, она плакала тебе в плечо. ты поглажива её по голове и закусывала губу. ты такая побитая потому что старший брат Юзухи узнал про тебя, узнал что ты в очень хороших отношениях с его сестрой, и когда вы шли по "территории" чёрных драконов его подручные избили тебя прям на глазах девушки. но ты не винила её, она не виновата что её брата совсем ненормальный.
- боже прости меня Т/и- она обнимает тебя-если бы не я ты была бы здорова.. давай прекратим общение?
- не прекратим, ведь я хочу быть рядом с тобой.
ты аккуратно целуешь её и она неуверенно отвечает.
- я всегда буду с тобой.
- спасибо Т/и.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
какой-то высер.
оставляйте идеи и простите за ошибки.

♡ Tokyo Revengers reaction ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя