Реакция 3

589 13 3
                                    

Это ответ на комментарий от этого солнышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это ответ на комментарий от этого солнышка.

Мне прийдётся изменить возраст если вы хотите чтоб Т/и была их сверстником. Однако если вы хотите чтоб события происходили после смерти L,то просто напишите в комментариях ''+'' и я в ближайшее время постараюсь сделать такую реакцию.

Если вы хотите чтоб у Т/и был другой характер и другие таланты, то вы попросту можете написать в комментариях то что вы хотите и я сделаю Т/и такой.

И так отдельная реакция этих двух персов на Т/и.

Ниа:
Т/и была с нами в приюте. Она была одной из самых популярных и дружелюбных. Вечно улыбалась и смеялась,дружила со всеми,иногда даже ко мне подходила. Она знала что я играю в куклы,но всё равно продолжила со мной общаться. Она очень добрая. Я решил сделать её своей помощницей вместе с Мелло,так как знал её умственные способности. У неё есть своя странность-она вечно кусает свои пальцы,кисти рук и губы. Она так делает почти всегда,но она говорит что она вовсе не нервничает и что это всего лишь привычка с детства от которой избавится она не может. Иногда она кусает их настолько сильно что доходит их до крови по этому у неё всегда есть под рукой салфетки.

Мелло:Она была с нами в доме Вамми. Сказать что её все любили нечего не сказать! Она прям всех покорила своей добротой и весельем. Она была так же активной,поэтому иногда выигрывала меня в гонках,но если доставались шоколадные зайцы то она делилась ими со мной, это мне в ней и нравится. Сейчас она вместе со мной и Нейтом расследует дело Киры. Тут она прям проявила себя! Она так быстро анализирует ситуацию,что охринеть можно. А так мы с ней вроде как друзья.
———-———————————————————————
Прошу прощение за долгое отсутствие,у меня были на то причины,но говорить я их пожалуй не стану.

🎉 Вы закончили чтение 𒊹︎Реакция𒊹︎Тетрадь Смерти 🎉
𒊹︎Реакция𒊹︎Тетрадь СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя