Я неуверенно переступаю порог элитного бара, поправляя на плече ремешок сумочки, перекинутой через туловище, и одергиваю ситцевое платье. И зачем я только так выряжаюсь? Ещё и глаза подвожу, словно пытаюсь кого-то впечатлить... Точнее, тот, кого я пытаюсь впечатлить, уже лицезрел меня в не самом лучшем виде — в тюремной робе, с опухшим от слёз лицом и с закованными в наручники запястьями. Не думаю, что моё сегодняшнее появление сотрёт из памяти бедолаги предыдущие неприятные кадры; наспех собранный образ, увы, не настолько хорош и сногсшибателен.
Я заметно тушуюсь, останавливаясь у барной стойки. Укладываю сумочку на застеклённую поверхность и взглядом пытаюсь отыскать адвоката Чона. Чёрт, как же я надеюсь, что он никуда не ушёл!
Проходит ведь менее получаса с тех пор, как адвокат Чон оставляет мне пьяное сообщение на голосовую почту: поздравляет с законченным делом, приглашая пропустить по стопке соджу, а потом тут же извиняется, пытаясь стереть текущее послание, дабы не выглядеть глупцом. Поскольку я «должно быть, отдыхаю и не горю желанием проводить первый вечер на свободе в компании самодовольного юриста».
Вот только к моему счастью — и к несчастью адвоката Чона — вместо искомой девятки на экранном наборе он натыкается на цифру «нуль». Отправляя сообщение не в спасительную корзину, а прямиком на мой автоответчик.
— Детка, тебя чем-нибудь угостить? — грубо звучит гнусавый голос над моим ухом, вынуждая отшатнуться от живописной столешницы и случайно задеть посетителя рядом. Я извиняюсь перед потревоженным человеком, не оборачиваясь, даря всё внимание исключительно нарушителю спокойствия. — Ого, спереди ты выглядишь даже симпатичнее.
— Большое спасибо за комплимент, но... Простите, я кое-кого ищу, — тактично отказываю мужчине в глубоких сороковых, на что тот лишь нездорово ухмыляется.
Воспринимает прозвучавший ответ за некий вызов.
— Хах, смотрю, красавица хочет поиграть в недотрогу. Ну-ну. И где-то я тебя уже видел...
— Вам же сказали отвалить, — чуть грубо раздаётся за моей спиной. Я вздрагиваю от неожиданности, затылком ощущая, как посетитель со знакомым тенором вырастает со своего места. Отчего уверенный донжуан давится ранее сделанным глотком пива. — Считаю до трёх. Или выкину Вас собственноручно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подозреваемая
FanfictionУ Лисы невиновность теплится в глазах и руки саднят от наручников; она настолько сильно искуссывает губы, что даже «Carmex cherry» не спасает. Адвокат Чон пытается держаться профессионалом, пытается смотреть на подозреваемую исключительно в рабочем...