5. Поломанные

143 13 2
                                    

Чонгук неохотно пересекает порог собственного жилища, заранее предвкушая, как через несколько минут его захватит болезненное выяснение отношений. Тяжелая ночь за работой не проходит бесследно, оставляет гудящую голову и непреодолимую тягу ко сну; часов так на шесть, не меньше.

Однако тут, как назло, взваливается удушающая правда о Юи, вынуждающая действовать без промедления. Адвокат Чон разувается, втаскивая ноги в серые меховые тапочки, и нехотя устремляется вглубь гостиной. Откуда уже доносится до чёртиков знакомый аромат ванилина и свежеиспечённых бельгийских вафель.

Прямо, как когда мы были женаты...

— О, а вот и полуночник, — довольно бодро для семи утра щебечет Пан Юи, стаскивая с себя замаравшийся фартук. Она остаётся в бежевом симпатичном платьице, что, по мнению Чонгука, чересчур открывает стройные женские ножки для работы в судебном офисе. — А я и не ожидала, что смогу застать тебя утром. Но так даже лучше — на кухне стоит завтрак, присоединяйся. Лучшая курица терияки с вафлями для лучших профессионалов!

От блистательной женской улыбки у Чонгука внутри всё щемит и переворачивается. Он беспрекословно приземляется на диван, вытаскивая руки из карманов, и сцепляет пальцы между собой. Нервно облизывает нижнюю губу, мотает головой и, в конечном итоге, опускает ту, пытаясь сосредоточиться. Невероятно, как у Юи удаётся быть столь двуличной? Неужели... Неужели, она всегда была такой?

Я совсем не умею разбираться в женщинах. Видимо, в этом вся моя проблема...

— Ты очень уставший. Много работы? — понимающе уточняет судебный секретарь Пан, заботливо проводя крохотной ладошкой вдоль напряженных бугорков мышц спины бывшего мужа. — Это из-за того запутанного дела, да?

Чонгуку до стиснутых зубов хочется верить, что Юи просто о нём заботится. Что ей действительно не всё равно. Однако он не настолько наивен, чтобы не замечать очевидного — бывшая супруга просто пытается прощупать почву. Возможно, где-то глубоко внутри она и переживает самую малость, но, на деле, выяснение информации играет для неё ключевую роль.

ПодозреваемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя