Лиса чувствует, как порывы ночного ветра остужают пыл. От количества выпитого спиртного, близости Чонгука, его массивных рук, защищённо сжимающих женские пальцы, подозреваемой становится жарко. Её ведёт. Она неловко переставляет ноги, громко смеётся с самых безобидных шуток, и адвокат Чон понимает, что влюблён. Невероятно; в эту улыбку, неуклюжесть, в то, как Лиса жмётся к нему, когда они останавливаются на светофоре. В Манобан он находит естественное очарование, неприсущее многим девушкам — в криминалистической сфере сложно наткнуться на кого-то столь прыткого и живого, не покалеченного увиденными ужасами.
— Знаешь, а господин Ямамото — хороший человек. Думаю, твоя мама будет с ним счастлива.
— Она и вправду выглядит счастливой, — соглашается Чонгук, когда Лиса нерасторопно тормозит возле парадной. Подозреваемая взбирается на первую ступеньку, а после — обвивает шею адвоката Чона, заговорщически повисая на ней. — Но я скептически отношусь к тому, что они решили пожениться спустя три месяца знакомства. Как-то всё это подозрительно, не находишь?
— Ну, это ты у нас специалист в таких делах, адвокат Чо-он, — Манобан мило ехидничает, безапелляционно надвигаясь на обезоруженного юриста. Она надеется лениво своровать поцелуй, но вместо этого соскальзывает, носом клюёт меж спрятанных в чёрной рубашке ключиц.
Лиса разражается шкодливым хохотом, практически оседая на крыльцо.
— У-у-у, смотрю, кто-то набрался.
— Нет, — заявляет подозреваемая, протестующе мотая головой. Чонгук опоясывает женскую талию, не позволяя завалиться вперёд или запрокинуться; Манобан от подобного сильнее упрямится, как юла раскручиваясь в родных объятиях. — Возможно, я выпила больше положенного, но до тотального опьянения мне ещё дальновато...
— Ты хотела сказать «далековато», — уподобляясь другу, чванствует адвокат Чон. Рукой нерасторопно тянется во внутренний карман пиджака, когда смартфон решает пугливо завибрировать и прервать момент.
Лиса, с канувшей в Лету тактичностью, уставляется в экран, любопытной макушкой загораживая обзор на адресата — но знаете, Чонгуку и без того открывается превосходный вид. Он не жалуется.
— Кажется, прокурор Чжоу назначила тебе свидание. Четыре часа дня, в ресторане «суре-саль-ля-монтакне-Намсан». Ничегошеньки не поняла, кроме горы Намсан, — претенциозно заявляет Манобан, вспыхнув всколыхнувшимся собственничеством. Ревностью. Заставляющей свести челюсти и вспомнить, насколько хороша оппонентка — если Цзыюй ещё и на французском разговаривает, то Лисе точно конец. — Будете элегантно пить улиток из панциря и закусывать лягушачьими лапками, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подозреваемая
FanfictionУ Лисы невиновность теплится в глазах и руки саднят от наручников; она настолько сильно искуссывает губы, что даже «Carmex cherry» не спасает. Адвокат Чон пытается держаться профессионалом, пытается смотреть на подозреваемую исключительно в рабочем...