- Грегори, я понимаю тебя но это не вариант? - сказала девочка.
- Я не хочу здесь быть, сегодня я попытаюсь сбежать ночью и мне не кто не помешает... - сказал мальчик и сел на подоконник.
- хорошо это твой выбор, но тебя вернут обратно ты это хорошо понимаешь. - сказала девочка и ушла к подруге.
Грегори сидел и придумывал свой план побега.*Ночь*
Грегори вылез из окна и спустился с помощью лестницы. Спрыгнув с неё он пошол к дыре которая находилась за детским домом. Придя он пролез чезел неё и пошол по тропе, шел долго пока не наткнулся на кого-то.
- Хэй ты заблудился, что ты тут делаешь один, где твой родители? - спросил незнакомец.
- Я... Я збежалал из детского дома и... Вы же не отдадите меня обратно?!- заволновался Грегори и стал дрожать.
- Оу так ты из детского дома... Если хочешь я могу приютить тебя к себе, но мне придётся вернуть тебя обратно - сказал незнакомец и взял того за руку и повёл обратно. Придя незнакомец постучал в дверь и ему открыла женщина, увидела Грегори она разозлилась.
- Оу вы нашли Грегори, спасибо большое) - сказала она и взяла Грегори за руку и с разу захлопнула дверь.
Незнакомец не успел сказать и слово как она закрыла двери.
- Что-ж придётся придти сюда завтра. - сказал он и ушол.
Грегори завели обратно в свою комнату и заперев двери при этом сказала что не будет кормить его целых пять дней. Из-за чего ему пришлось мучаться.
------------++++++++-------------++++++++-------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь по другому (фнаф секьюрити брич) (ЗОМОРОШЕН)
RandomИ так, давайте представим что все Аниматроники эта люди который живут своей жизнью, а Грегори живёт в дед-доме, а что произошло дальше иди и читай сам)