Фредди ушел на работу и оставил записку для Грегори. Грегори проснулся через час 2,осмотрев везде он не наблюдал Фредди, заметив записку на столе он взял её и стал читать.
&++++++++++++++++++++++++++++++++++&
Грегори я ушел на работу в пицца-плекс так что не теряй, еда на столе, будет скучно включи телек, но прошу не выходи из дома.
Фредди Фазбер
&++++++++++++++++++++++++++++++++++&
После того как Грегори прочитал записку, он сел за стол и стал есть.*"После трапизы"*
Грегори не знал что делать так что сел смотреть мультики. Прошло 3 часа и кто-то постучал в дверь, Грегори встал с дивана и подошол к двери.
- Кто там? - спросил Грегори.
Ответа не послышалось.
Грегори открыл дверь и выйдя стал оглядываться, пока его не усыпила с помощью тряпочки._! где-то в подвале !_
Грегори очнулся привязанный к стулу, он не понимал что произошло, поэтому Грегори стал дрожать из-за страха. Кто-то пришло в подвал, у этого существа горели два красных глаза. Оно стало подходить к Грегори и село возле него на корточки.
- Маленький, глупый ребёнок, разве тебе не говорили что нельзя открывать дверь незнакомым людям и отвечать им, разве тебя не предупредили что нельзя выходить из дома без проса мм~ - оно говорило женским голосом.
На потолке весела лампочка так что её можно было разглядеть, женщина была одета в костюм кролика но с ужасной улыбкой.
- К-кто ты? - сказал дрожащим голосом Грегори.
- Я убийца детей так что для тебя я Ваннеса:) - сказала она и добавила - но убивать тебя я не собираюсь а лишь пойздеваться над тобой).
- Чт...? - не успел он сказать и слова как его ударили по голове.
+++++++++++++++++++++++++++++++++-------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь по другому (фнаф секьюрити брич) (ЗОМОРОШЕН)
РазноеИ так, давайте представим что все Аниматроники эта люди который живут своей жизнью, а Грегори живёт в дед-доме, а что произошло дальше иди и читай сам)