Спасение

315 25 11
                                    

Грегори лежал на диване и голодал (как вы помните его закрыли голодать в комнате). Его подруга пыталась хоть что-то придумать, пока не появился тот незнакомец. Она подошла к двери прислушивалась к каждому слову.
- Я хочу забрать того мальчика, которого принес сюда? - сказал незнакомец.
- Вы про Грегори... - сказала воспитательница дрожащим голосом.
- Да - сказал тот.
- простите но его забрали другие люди - сказала воспитательница лживо.
Та девочка что подслушивала вышла из коридора и стала кричать на воспитательницу.
- ТЫ ЛЖОЖ?! ТЫ ЕГО ЗАПИРАЛА В КОМНАТЕ?! ОН ТАМ ГОЛОДНЫЙ СИДИТ КАК ТРИ ДНЯ?! - кричала она
Незнакомец был в шоке, а воспитательница тоже была в шоке от поведения девочки.
- Я могу показать вам дверь но она закрыта, а ключи у воспитательницы.- сказала она
- Дайте ключи от двери быстро! - незнакомец сказал эта серьёзным тоном.
- Да конечно вот возьмите. - сказала воспитательница нервным голосом.
Незнакомец взял ключи и дал девочке.
- Веди меня к нему. - сказал незнакомец.
Девочка кивнула и повела его к Грегори. Придя она открыла дверь и они вошли, первое что они увидели эта как Грегори держится за живот и дрожит от холода, а вторым эта комната в полном беспорядке тем самым и разбитое окно. Незнакомец взял Грегори на руки и повёл его на выход. Подойдя к машине, незнакомец посадил Грегори в машину и поехали к дому.

-_дома_-

Приехав Незнакомец заметил что Грегори спит, поэтому он аккуратно взял мальчика и понёс его к себе домой. Придя он положил его на диван и укрыл пледом, посмотрев на время он ушел из дома.

(Прошло 5 минут)

Грегори проснулся и не понимал где находится, тут он слышит хлопок двери и посмотрев туда, от дуда вышел незнакомец.
- М? Оу ты очнулся) - сказал он радостно.
- Да, а что я тут делаю? - спросил Грегори.
- Я взял тебя из детского дома, скажи та женщина она тебя избивала?... - спросил он.
- Ну как сказать... Да, она не только меня да и других тоже, она нас всех ненавидит... - сказал Грегори
- Ну с этим я поговорю с кое кем, а сейчас пошли я тебя накармлю - сказал он
Грегори встал и пошол за незнакомец, Тот взял его и придя на кухню он пасодил его за стол и дал еду (сами думайте какую еду ему дали).

";Поле трапезы;"

- Спасибо, а как вас зовут? - спросил Грегори.
- Пожалуйста, меня зову Фредди фазбер, но можно про Фредди. - ответил ему он
- А где вы работаете? - спросил Грегори
- Я работаю в пицца-плексе. - ответил ему Фредди.
- А у вас друзья есть? - спросил Грегори.
- Да, их зовут Чика, Роксана и Монти, они мой лучший друзья) - ответил Фредди.
- Ого эта круто - сказал Грегори
Они ещё поболтали и пошли гулять но Грегори кто-то преследовал и поэтому его это напрягло.
++++++++________++++++++_______++++++++
Продолжение следует...

жизнь по другому (фнаф секьюрити брич) (ЗОМОРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя