Грегори спал на диване, а Фредди нужно было уйти по делам, но не мог оставить мальчика одного и без присмотра, так что он позвонил Чики.
- Алло Чика мне нужно чтобы ты приехала. - сказал Фредди
- Да, а зачем? - спросила она
- Мне нужно чтобы ты присмотрела за кое кем. - сказал Фазбер
- Хорошо скоро буду. - сказала она и отключилась.
Фредди положил телефон и подошол к Грегори, тем самым погладил его по голове и пошол пить чай. Дождавшись свою подругу он открыл дверь и пропустил её к себе.
- Так за кем мне присмотреть надо?- спросила Чика
- Пошли - сказал Фредди шопотом.
Он проводи её в гостиную и показал на Грегори.
- Сможешь за ним присмотреть? - спросил Фредди.
- Конечно смогу. - ответила ему Чика.
- Тогда я поехал по делам, удачи. - сказал он и ушол.
Чика не знала что ей делать пока мальчик спит, так что она ушла на кухню готовить еду.-/после готовки\-
Чика приготовила еду и пошла проверить Грегори. Придя в гостиную она увидела что он сидит и смотрит телевизор.
- Эм... Привет я Чика... - сказала она дрожа.
Грегори посмотрел на неё и встав с дивана он подошол к ней и сказал.
- Привет я Грегори, приятно познакомиться Чика) - сказал он улыбнувшись.
- Фредди уехал по делам и попросил меня присмотреть за тобой - сказала Чика.
- Ясно, я есть хочу( - сказал Грегори
- Оу я приготовила тебе поесть, пошли) - сказала она и ушла на кухню.
Грегори придя на кухню сел на стул. Чика дала ему поесть.+*После трапезы*+
- Спасибо - сказал Грегори.
- Пожалуйста - сказала она.
Грегори ушол сразу в гостиную смотреть мультики, а Чика стала убирать всё со стола.°•до этого у Фредди•°
Он уехал к Солнце и Луне, приехав он подошол к двери и постучал. Ему открыл Солнце.
- Фредди какими судьбами тебя привело сюда? - спросил Солнце
- Тут такое дело, в детском доме женщина избивает детей. - сказал Фредди.
- Что?! Да как она смеет обижать детей?! - чуть не крича сказал Солнце.
- Так ты согласен заменить её да? - спросил Фазбер.
- Да, я только Луне оставлю записку а то он может спать долго. - сказала Солнце и пошол писать записку.
Придя к Фредди он сел в машину и они поехали к детскому дому. Приехав они вышли из машины и пошли в нутрь, зайдя Солнце был в ужасе и не понимания, везде была пыль, грязь так ещё и окна почти сломаны. Солнце подошол к женщине и что-то орал ей. Фредди взял документы из шкафа и не увидел не подписей о том что она здесь работает и ещё чего-то.
- Солнце она тут и не работает... - сказал Фредди.
- Если и так то я её прекрасно заменю) - сказал Солнце.
- Ну пожалуйста я ухожу из этой работы всё равно - крикнула она и ушла.
Солнце подписал документы и стал переводить всё в порядок, та девочка которая же подруга Грегори стала помогать Солнце да и другой тоже подключились к этому делу. Фредди уехал отставив его с детьми.*+У Чики и Грегори+*
Они спокойно сидели и смотрели телек пока не услышали хлопок двери. От туда выглянул Фредди, Чика сразу взяла сумку и уехала к себе.
- Ты себя хорошо вёл? - спросил Фредди.
- Да, хорошо) - сказал Грегори.
Грегори продолжил смотреть мультики, а Фредди пошол в комнату отдыхать. Не заметно для Грегори пролетело время, он заснул по середине мультика, Фредди придя проверить его заметил что он спит, подойдя он укрыл его пледом и ушол спать.
+++++++++++-----------++++----------++++++++++
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь по другому (фнаф секьюрити брич) (ЗОМОРОШЕН)
РазноеИ так, давайте представим что все Аниматроники эта люди который живут своей жизнью, а Грегори живёт в дед-доме, а что произошло дальше иди и читай сам)