Да пошёл ты к черту.

127 3 0
                                    

Обернувшись ты увидела до боли знакомого тебе парня.
?: Чего сидишь?
Я: Да так...-сказала я все ещё пытаясь понять кто он.
?: Чего ты так на меня пялишься?
Я:Я на тебя не пялюсь.
?: Дададад, поговори мне тут.
Я: да пошел ты к черту.
Я отвернулась от парня и вышла с балкончика, я вела себя уверенно. Хотя, если бы я не считала что должна быть сильной, возможно бы просто промолчала. Я ушла гордо, я чувствовала взгляд парня на себе, я спустилась вниз, и начала искать брата, или кого-нибудь знакомого мне.
Я искала в толпе хоть кого нибудь минут 10, я уже думала не найду, как тут ко мне подошёл Егор.
Е:Эй, Т/их всё хорошо?
Я:О Господи, я думала ты уже под землю провалился.
Е:Не дождешься, и всё таки, что-то случилось?
Я:Егор прошу, отвези меня домой, или скажи адрес я уеду к Але.
Е:Ясно... Ну и кто в этот раз тебя спугнул?
Я:Никто...-я сделала тонкую паузу...
-Правда никто, просто не хочу здесь оставаться....
Е:Ладно, я попрошу Гришу вызвать тебе такси.
Я:Гришу?-ты удивлённо покосилась на брата.
Е:Да бля, буда который.
Я:Ладно, я поняла.
Ты молча пошла к выходу, и начала обуватся.
Ты обулась и собиралась выходить, как тебя осенило. Ты поняла кого напоминал тебе тот парень... Гришу... Гришу ты не сильно любила, да и он тебя в принципе, но всё же ты иногда замечала что он к тебе не ровно дышит... Как-то раз ты была в компании ребят, и своих одноклассников, один из одноклассников часто шутил, причем это были не просто шутки, а что-то типо подкатов, в твою сторону, тогда ты часто ловила злостные взгляды Гриши на нем. А после, когда твой однокласник, тоже начал замечать это взгляды,он часто замолкал. Готова поспорить что вы подумали что в этом ничего такого нет... Но это далеко не так, когда такие подкаты звучали в сторону его девушки, ему было плевать,да и он как-то даже не особо общался с ней... Тебя часто смущал этот факт. Но обычно тебе было плевать на это, впрочем как и всегда, ты не хотела заводить ни с кем разговоры на эту тему, уж тем более с самим Гришей.
Из мыслей тебя вывел голос самого парня.
Г:Эй, Т/и, твоё такси подъезжает.
Я: Угу, спасибо.
Г:Чего такая кислая? Или ты дуешься из-за того что произошло на балконе?
Я:Да забей ты.
Г:Ну ок.
Парень отвернулся и направился в сторону дома, но внезапно остановился перед самой дверью.
Г:Удачно поездки.
Я:Угу, спасибо, и тебе не киснуть.
Парень ушел, а ты осталась ждать своё такси. Ты не знаешь сколько точно прошло, но по ощущениям 5-7 минут. Такси подъехало.
Ну неужели- подумала ты про себя. Ты села в такси, и достала телефоне из кармана. Всю дорогу ты переписывалась со своей подругой, вы дружили уже 5 лет. Ну да, дружба у вас долгая, но иногда она тебе так и хотелось ей въебать, особенно в те моменты когда она опять мирилась с очередным дауном. Но есть некий прогресс, если это вообще можно так назвать, к одному из них ты уже привыкла. Да ладно, ты уже ко всем привыкла, и даже к выходкам подруги по типу "Ой, а давай прыгнем с моста" Я знаю о чем вы подумали, нет,она не предлагала мне самоубийство,а жаль( Она хотела прыгнуть со страховкой, наверняка вы слышали про такой аттракцион, ужас, как люди соглашаются на такое. Ооо, помню она как-то предлагала уехать за город, и не просто отдохнуть, а пойти в какую нибудь деревушку, и найти там призраков. Зато, могу похвастаться что у меня есть свой Дима Масленников, хоть и слегка ебанутый. Знаете, с ней весело, думаю она ещё втянет меня в какую нибудь хрень, ну и ладно, как говорит мой брат "живём один раз". Но с мыслей меня вывел голос таксиста
?:Девушка, мы приехали.
Я:А? Да, спасибо- ты расплатилась с таксистом и вышла с машини. Ты направилась к калитке. Зайдя домой, ты сразу сняла с себя куртку,и набрала брату, чтоб сообщить что ты доехала.
Я:Егор, алло.
Е:Ты доехала?
Я:Да,всё хорошо, ты как?
Е:Да я нормально, правда с Гришей тяжеловато, ты сама знаешь, он когда выпьет, не всегда контролирует себя,вот мы с Владом и Тёмой, поочередно, за ним и смотрим.
Я:Ладно, я поняла. Удачи вам.
Е:Угу, и ты спи крепко, я конечно всё понимаю, но тебе нужно востанавливать режим.
Я:Дадада, я помню.
Е:Ладно, мне пора, моя очередь.
Я:Хорошо, удачи.-не успела ты повесить трубку, как услышала что Егор кричит что-то, да, точно, он кричал на Гришу.
Е:Эй, Гриша, перестань с ней сосаться, что я потом Кристине скажу?
Ты повесила трубку. Знаете, у тебя было такое чувство, будто ты пустая, в тебе нет ничего. Да... Это определено было чувство опустошения. Но почему?... Неужели из-за того что ты услышала в трубке? Может тебе не стоило этого слышать?...

Старший друг...Место, где живут истории. Откройте их для себя