2020 год 20 июня
10:37
*Звонок телефона*
Да ёпт твою, поспать мне в этой жизни дадут или нет? Ладно, узнаем какого придурка я сегодня кастрирую.
*Я сняла телефон с зарядки*
Я была удивлена, это была Ира, она редко звонит, так и сегодня же суббота, у неё сегодня танцы.
*Я взяла трубку*
-Да?
-Ты где?
-Дома, спала, пока ты мне не позвонила.
-Я так и знала, может тебе напомнить что сегодня танцы?
-Я помню, я и удивилась почему ты позвонила.
-Ты ебланка?
-Кто как обзывается тот сам так называется.
-Ты бухая что-ли?
-С чего взяла?
-Тоесть, ты мне говоришь о том что помнишь что у меня танцы, но то что ты ходишь на эти танцы, ты забыла?
-Блять, а ты сразу сказать не могла?
-Я вообще могла тебе не звонить.
-Ладно, я собираюсь, жди.
-Угу, жду.
*Ира сбросила трубку*
Ладно, надо написать Але, о том что я проснулась.
*Я зашла в тг*
-Доброе утро
*После того как я написала, я отложила телефон, и пошла в душ"
Блять, ну и что мне надеть, ладно, сейчас глянем. То что надеть в дорогу, я разберусь, а что с собой на танцы взять, это уже задача не из простых. Хотите посмотреть на одежду которую я одела?На улице всё таки июнь, и очень жарко. С собой я взяла небольшой рюкзак, чтобы сложить одежду в которой буду танцевать. Во время того как я одевалась, вызвала такси. Я вышла из квартиры, закрыла дверь, и вызвала лифт. Когда я спустилась такси уже ждало меня внизу, я села в машину, и мы тронулись. Через 15 минут я уже была там, когда вышла из такси я глянула на время.
11:12
Я даже приехала на 18 минут раньше. Ладно, я зашла в зал, там уже сидела Ира, и 3-4 девочки.
?-Приветик
Я-Привки
И-Это все хорошо, но иди и переоденся,я знаю тебя, 2 часа собиратся будешь.
Я-ой ой ой, кто бы говорил.
И-Цыц я сказала, переодеваться иди.
Я-иду иду.
Я зашла в переодевалку, как оказалось, там уже была одна особа. Это была Кристина, думаю вы уже догадались какая. И если вы подумали про ту Кристину которая девушка Ляхова, то вы правы. Не то что бы я ее не выносила, просто она какая-то мутная, да и ставит себя выше других, бесят меня такие. Ладно, выбора у меня нет, терпеть её надо, но и нахуй я ее послать могу.
Я-Привет
К-Угу
Я же говорила, она какая-то не такая. Ебанутая одним словом.
Я поставила рюкзак, и начала переодеваться. Вот что я одела:Правда прикольный костюм? У Иры есть такой же, мы их вместе покупали. Ира одна из немногих людей которая может меня вытащить из дома. А точнее таких людей всего 3, это Аля, Ира и Егор. Ну а вообще я общительная, но немного побаиваюсь парней. Я переоделась, взяла телефон и пошла в зал. В зале на стульях сидел Артем, а рядом с ним Гриша. Если Артёму я не удивилась, то Гришу я вижу здесь впервые, и я не очень рада этой встрече. Я подошла к Ире.
Я-Ну и что этот придурок здесь делает?
И-Ты про Гришу?
Я-Ну явно не про Тёму.
И-Ну, Гриша привез Кристину и решил остаться с Тёмой, чтоб ему было не так скучно.
Я-Лучше бы Артём от скуки здох, чем этот идиот решил здесь остатся.
И-Да расслабься ты, всё будет хорошо.
Я-Верю тебе на слово, но если его шалава что-нибудь скажет в мою сторону, я не собираюсь молчать, даже при нем.
И-Т/и!
Я-Да что не так уже.
И-Я сколько раз тебе говорила, отношения свои не здесь выяснять будете.
Я-Я помню.
Ира приогнорировала меня, и пошла за своей бутылкой для воды.
Я пошла положить телефон на стол, и вот, я уже подошла к столу, как тут со мной кто-то заговорил. Ухты, это был Ляхов, с чего такая любезность, что он даже заговорил со мной.
Г-Какая-то ты не определеная.
Я-Чего? Ты еблан?
Г-Ну вот, я же говорил, то я идиот, то придурок, теперь еблан.
Я-Уйди от меня, щас покраснею и чихать начну, у меня на придурков аллергия.
Г-А как же ты со своим пареньком встречаешься? Чихаешь же постоянно.
Я-Рот свой закрой, я же тебе про твою шавку ничего не говорю.
Гриша молча ушел, бот слитый, пиздец, что я несу, мне что 9 лет что-ли. Ладно, пойду что-ли к остальным.
11:30
Тренировка началась, мы начали с разминки, ну как всегда.
13:00
Тренировка закончилась, я пошла переодеваться. Выйдя из переодевалки ко мне подошла Ира.
И-Слушай, завтра в кино будет тот ужастик, пойдешь со мной?
Я-Завтра? Ммм, окей.
И-Спасибочки, ты лучшая.
Ира обняла меня, и ушла переодеться. Я попрощалась с ней до того как она зашла в переодевалку.
00:37
Я глянула на часы, и решила пойти спать,потому что завтра с утра у меня встреча с друзьями,а потом кино с Ирой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший друг...
Short StoryСестра Егора Крида, наконец-то познакомилась с Оуджи будой, казалось бы, что может произойти...