Познакомимся? Чтож, я Т/и Булаткина, дадада, можете даже не говорит, я и сама знаю что сестра Егора Крида. Хммммм, если немножко обо мне, то мне 16 и я длинноволосая брюнетка, с зелёными глазами, живу только с Егором, родителей не видела уже 5 лет, спросите почему? Я вам отвечу, но чуть позже)
15 декабря, 2020
*10:00*
Проснулась я от того что в меня прилетела подушка. Но я уже не удивлена, можно было и привыкнуть. Кхм, ну что пора просыпаться и давать кому-то п*здюлей.
Е:Вставай, я жрать хочу.
Я:А как же твои шлюхи? Пусть они тебе готовят.
Е:Да когда ты уже успокоишься.
Я:Тогда когда ты перестанешь хуи сосать.
Вообще я люблю своего брата, и мы так просто шутим.
Е:Зато ты у нас не дотрога, в 17 ещё даже не целовалась.
Я:Ах ты пидр, по больному бьешь.
Я подскочила с кровати и начала легонько бить брата. Но он явно не был настроен играть, он закинул меня на плече, и поставил возле шкафа.
Е:Одевайся, клуша.
Я:Сам такой.
Егор вышел, а я осталась в комнате выбирать что мне надеть, но Егор не сказал куда мне собиратся так что одела первое что попалось под руку.
На улице,было не очень холодно, так что я не собиралась надевать куртку. Спустившись к брату, я задала ему стандартный, на первый взгляд.
Я:Куда мы едем?
Е:Позже узнаешь.
Я:Очень смешно, нормально ответь блять.
Е:Хуй тебе, мучайся в догадках.
Я:Да пошел ты.
Но Егор уже не реагировал, и просто отвернувшись положил ключи от квартиры на стол, а сам вышел, и направился к выходу.
Я обулась, выйдя с квартиры я закрыла её на ключ. Я спустилась на лифте, и выйдя с подъезда, я увидела Егора который ждал меня. Он разговаривал с кем-то по телефону, но меня это не волновало. А Егора наоборот, очень волновали мои звонки, он контролировал всё, что мог. Меня это до жути бесило, но с другой стороны я его понимала, я единственный близкий человек, который есть у него, не думаю что кому нибудь хотелось бы потерять близкого. Ну вот и Егору не очень, так что он заботился обо мне словно, я не сестра, а дочь. Но мне даже нравилось, если бы он не уделял мне столько внимания, думаю я бы не могла так открыто общаться с людьми, и вообще выходить в социум. Не смотря на то что, люди считают что мне просто повезло родиться его сестрой, в интернете меня взлюбили,даже больше чем брата. Что было странно, ведь он уже столько держится на плаву, а я только появилась. Я бы и дальше мечтала,но что-то вывело меня из моих мыслей,это был Егор.
Е:Эй!
Я:А, да?
Е:ну неужели, я думал ты так и будешь пялиться в одну точку,мы приехали. Проборматал Егор, и вышел из машины. Я поспешила за братом, и догнала его. Он лишь повернулся назад и поставил машину на сигнализацию. Он молча зашёл в дом, и мне ничего не оставалось как идти за ним, признаюсь вам честно, такое поведение брата я ненавидела,и отношения у нас с натяжкой, но мы всё ещё дружные брат с сестрой. Ладно, думаю для начала нужно спросить у него куда он меня притащил, зайдя в дом я увидела парочку уже знакомых мне лиц...
Я увидела Лёшу (Seemee)
Он сидел в телефоне и даже не обратил на меня внимания, я подошла к парню сзади и положила ему руки на плечи.
Я:Буууу
Л:Страшно обосратся просто
Я:И тебе привет
Л:мг...
Я сразу поняла что парень не в духе, потому что обычно он был очень рад меня видеть.
Я молча ушла на второй этаж, дом оказался знакомым, снаружи я его не узнала, потому что ездили мы сюда только по вечерам, когда было темно.
Поднявшись на второй этаж, я сразу услышала в какой-то из комнат, знакомую мне музыку, да, я поняла это был тренд из тик тока, даже не заходя в комнату я поняла что там Ира, с ней мы хорошо общались, прикольная девчонка, что ещё сказать. Я даже хожу к ней иногда на танцы, но не очень часто, т.к я сильно устаю, и у меня учеба... С учебой у меня не складываются отношения, я часто не хожу, а говорю что по семейным обстоятельствам, правда эти семейные обстоятельства называются "туры" в которые я езжу с Егором, потому что дома мне слишком скучно.
Ах да, вернёмся в треп.
Я зашла в комнату чтоб поздороваться с Ирой, она уже была готова начать снимать видео, как увидела меня.
И:Ухты, приветик
Я:привет-я улыбнулась девушке, а она подошла и обняла меня.
И:Снимешься со мной?-она задала этот вопрос, ожидая что я отвечу нет, она знала что я не люблю снимать ТТ и вообще где либо светится.
Я:Ну уж нет.
И:Ну прошу, пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
Я: ладно...
И: Спасибочки
Наверно вы поинтересуетесь почему я не люблю светится? Не хочу того чтобы кто-то осуждал кто-то ненавидел меня, и считал что мне повезло, и у меня было всё на блюдечке. Хотя это далеко не так...
Досняв ТТ с Ирой, я вышла из комнаты и пошла дальше искать брата. Зайдя в следующею комнату, я всё же нашла его, он сидел с Владом и о чем-то говорил, я подошла к брату и шепнула ему на ухо.
Я:ну и куда мне на этот раз?
Е:пойди к ребятам, посиди где нибудь, я потом всё тебе скажу.
Я:хорошо.
Я вышла из комнаты, и направилась на свое любимое место, балкончик, там всегда можно посидеть на едине, и посмотреть тт. Я зашла на балкон, но там уже был какой-то парень, он стоял и курил, я молча села на кресло, и укрылась пледом. Я просидела так минут 5, но потом, парень повернулся ко мне лицом, оказалось это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший друг...
Krótkie OpowiadaniaСестра Егора Крида, наконец-то познакомилась с Оуджи будой, казалось бы, что может произойти...