2 часть

121 5 0
                                    


В Мире 7 мил людей. Дети рождаются... умирают. У каждого человека своя судьба.. Это удивительно, очень. Происходит много плохих вещей. больше всего жалко детей, которые не могу жить в этом суровом Мире, то есть «суицид» не могут вынести тяжесть. Помимо общества, есть родители, которые не могут понять своих детей, от чего и появляется замкнутость. Убегают из дома,сдают в детдом. Самое удивительное, то, что ребёнок сам может убежать....... так произошло с Лисой. Ужасное отношение с родителями довели ее,что она убежала из дома в 14... и сама пошла в детдом ( не понимая этого).. Всем кажется,что если есть деньги,то есть богатые родители.... жизнь прекрасна, но нет. Из-за каждого неправильное слова или действия,Лису избивали.

*******
2 -Сестренка ! -разносится детский голос по всему Коридору. прошло 2 года, как Лиса убежала из дома.Вы спросите, почему ее не искали родители? Ответ прост: Лисе помогла, а точнее избавилась от неё. Её же Сестра , (дочь второй жены папы ). Лиса должна была унаследовать компанию отца, что явно не нравилось её «сестре». Рози. В данный момент Лиса в Америке, умно, ведь никто не станет ее там искать....
-Мм-. Лиса, сидевшая на кровати, читая книгу, перевела свой взгляд, на милое маленькое создание, вошедшее в комнату.
-Сестренка тебя зовёт директор. .сказал, что важно - девочка поворачивается и быстро убегает. «Что там такого важного произошло? » - задается вопросом Лиса, до тех пор, пока не дошла до кабинета директора..

-вы меня звали? - заходя в кабинет, сразу говорит Лиса.

-Да, садитесь. - указывает на стул - я хотел тебя предупредить, что остался всего год.... вы же понимаете, я не смогу долго помогать.... скоро тебе 17 Лиса. Ты должна что-то предпринять.Если хочешь, я могу отдать тебя в хорошую семью.В противном случит ты останешься не с чем - закончив, смотрит директор Нам на девочку, которая слушала его, опустив голову. -Директор Нам помогал лисе эти 2 года, он принял ее, скрыв от всех тот факт, что Лиса в детдоме. Намджун очень добродушный человек.. Увидев плачущую девочку в аэропорту, он не смог пройти мимо, поняв, что она без родителей, он принял ее и стал хорошим другом, можно сказать, заменил ей отца. Он не хочет, чтоб Лиса уходила.... не может оставить ее, но прийдет. Иначе ждут плохие последствия. Ему с трудом удавалось прятать Лису..

-Я понимаю - произносит девочка, сжимая кулаки, затем поняв свои мокрые глаза на Нама - вы... можете найти семью. .. я не могу вернуться домой.... то есть . Даже не хочу

плод несчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя