6 часть

32 1 0
                                    


Ван Мне надо будет поговорить с сыном. он странно себя ведёт в последнее время. И Лису я не видел сегодня. Что-то точно произошло.. -Дорогой, о чем задумался. -в гостиную вошла. Лие
-Не важно. иди, отдохни , ты сегодня очень устала , а я пойду подышу свежим воздухом. - побойся к жене. я поцеловал ее в щеку - спокойной ночи,
-И тебе -. мягко улыбнувшись, она поднялась на второй этаж. Я вышел из дома и сел на скамейку. Ночью так хорошо. именно в это время я могу отдохнуть от всего Ни о чем не думать И строить свои дальнейшие планы.. Прошло около 4 минут. я хотел вернуться в дом,, но услышал сильный грохот. пройдя в задний двор, я увидел Лису. она лежала на земле с порванной одёжной. и.... тут было все понятно. она не было моей родной дочкой, но все же я люблю ее как родную.. Не теряя времени, я позвонил в скорую...

Больница Лиса

С некой сложностью открыв глаза, я не понимала где я нахожусь , тело своего я не чувствовала. Пролежав ещё 10 минут, я смогла прийти в себя. это была больница, но как я сюда попала? И рядом никого нет?Что происходит?- Приложив все свои силы, я смогла встать с больничной койки и направилась в строну двери , только я хотела открыть дверь. на пороге стояла Ю.. -Как , ты... - не дав мне договорить, она кинулась в объятия -Лиси~. хорошо, что ты очнулась. я так боялась, что смогу тебя потерять. - сильно плакала. Ю.

-Говори,что и как произошло,ты хотела покончить жизнью? Ты нормальная?. - начала заводиться Ю -Да , это не так, я просто... я не могу это сказать. одна мысль меня убивает.. Как долго я пролежала тут? -держалась за свою голову Лиса -Примерно 2 Недели . Так не переводи тему , говори, что произошло , не медли , пожалуйста- умоляюще смотрит на Лису Ю.

-Я м.. .еня из. .изнасиловал Тэ. .хён. .-. она не смогла себя сдержать и начала плакать.
-Что! - От шока, Ю резко встала со стула, что он упал - КАК ОН ЖЕ ХОРОШО К ТЕБЕ ОТНОСИЛСЯ, КАК...
-Но к этому усилие приложил и Чонгук -Ты многого не знаешь, я обманывала тебя Ю,прости, пожалуйста,
-Что,я не понимаю.... расскажи как есть -. Ю. села рядом с Лисой и обняла ее

-Тэ меня изнасиловал из-за того, что я дала ему поддельные документы, которые принадлежали Чону. Тэхен сказал, что если я отдам их ему, то он расскажет всю правду о Чоне и ответит на любой мой вопрос.. Единственное, что мне сказал Тэ, это то, что они с Чоном были лучшими друзьями.. Вот. И после той ночи с Тэхеном я пошла домой, кое-как зайдя в комнату, я там обнаружила Чона.. Ну и потом он столкнул меня с балкона. Сказав, что простит меня,если я прыгну, я отказал,он сам толкнул....
-Ч. .что... я не могу поверить. Чон тебя толкнул. Боже-Ю была очень шокирована, что даже не смогла подобрать нормальных слов.
-Я больше так не могу,не хочу жить! хватит!

плод несчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя