*****
Я решил вернуться в ресторан . Зайдя в зал я не заметил Чона и Лису . Ну, как бы нужно поддержать интригу . Родители сказали, что они на балконе . Что же на балконе забыли наши голубки . Я очень тихо подкрался достав телефон , чтобы снять вдруг пригодится верно , а может и нет потом подумаем об этом . Несколько минут они молчали ,что мне стало очень скучно ,я хотел уйти . Но вдруг вопрос ,который задала Лиса меня заинтересовал я вообще забыл про камеру . Мне очень хотелось услышать все из уст Чона ,так хочется чтобы это был не он . Когда его спрашивали он на прямую говорил ,что является убийцей моей мамы ,но зачем это надо было . С одной стороны его поступок был ужасным ,в какой-то мере он причастен ,но с другой я видео его растерянный взгляд . Я не думаю ,что Чон убийца ,но месть говорит обратное .«-Нет так получилось . Однажды после школы я направился в компанию отца ,и собственно там я увидел измену Вана . В кабинете он был с Соной ( мама Тэ) я подождал пока она уйдёт ,чтобы позже все прояснить с отцом . А ты знаешь какой ранимой может быть мама . Поэтому я не закатил истерику ,а решил на прямую поговорить с отцом . Во время разговора он вообще не нервничал будто все ,что он сделал правильно . В итоге спустя 2 дня он приказал мне убить Сону . Я конечно не хотел этого делать просто взял пистолет ,чтобы припугнуть . Все пошло не по плану ,эта «дурочка» так влюбилась в отца ,что взяла нож со стола дала мне его и с помощью моей руки убила себя . В этот момент в моей жизни все изменилось я стал чаше убивать ,ведь если убил один раз второй раз будет легче . Пока я стоял в некем шоке в комнату вошёл Тэхен ....он..держал в руках торт ...»
Что ... почему мне так больно ,но от чего именно от услышанной правды или в невиновности Чона . Я чувствую себя отвратительно . Как мама могла изменить папе с Ваном и при этом она бросила нас из-за любви к этому подонку . Что за блин ... сердцу стало так плохо мне стало сложно дышать . Я просто направился на крышу ресторана . В такие моменты я хочу просто забыться ,хочу исчезнуть и вернуться только тогда ,когда все будет хорошо . Прозвучит странно ,но я всегда завидовал звёздам они смотрят сверху вниз на людей . Знают ,что происходит . Но они угасают,как и человек умирает . Разница большая ,люди страдают в этом Мире ,нет ни одного человека ,который жил бы счастливо ,такого слова даже нет в моём словаре ,а звёздам остаётся просто наблюдает за тем насколько низко падут люди . Но я никогда не забуду измену мамы . Снова вспомнив её стало так плохо . Теперь я понял ,почему Чон ничего не говорил мне он боялся ... за меня ... а я ненавидел его всей душой . Это история такая запутанная ,если б не наши чертовы родители ,которые делают все ради денег жизнь была б другой . «Аааа Хосока~ прости меня пожалуйста» держась за сердце произнёс я «мне так жаль , что у тебя был такой друг как я» в этот момент с неба упала звезда .... снова этот Хосок заставляет меня плакать придурок . «Не волнуйся Хося я обязательно посажу Лима за решетку и вся его семя умрет я обещаю они не заслужили жить» в последний момент я не стал себя сдерживать и заплакал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плод несчастья
Fanfiction-ПОШЛА ВОТ!!- указывая на дверь сказал Чон -ИЗ-ЗА ТЕБЯ УМЕР ЧАНЁЛЬ ... И МАМА ТЭХЕНА ТЫ УБИЙЦА!! ПРОКЛЯ...-не успевает она договорить , как получает сильную подщёчину и падает на пол