название похмеляется после нг с нашими пьяницами(10)

152 9 1
                                    

Вот злщасное утро...
Инк пронулся первее всех он аккуратно вылес из под этой троици которая была не такая уж и легкая. Инк вышел из комнаты и понял что уберться он будет один ,и то что ему надо купить много... МНОГО! Мениралочки.

Инк поел сделал всё что ему надо было и пошол убираться.

~<3 часа спустя>~

Инк наконец закончил убираться он перемыл всю посуду, весь мусор выбросил ,собрал остатки солатов и т.д
И вот Инк сидит и гордится той работой которую он проделал.

Инк сидел пил кофе и некого не трогал как вдрук сзади к нему подошол Гено который пронулся 20 минут назд

Г:доброе утро инк! Это ты всё убрал?
И:доброе гено. Да это я всё убрал, есть хочеш?
Г: не хочу, мне кажется я целую неделю есть не захочу.
Х:мгх.. доброе утречко!
Г и И: доброе хорь.
Х:есть что пожрать?
И:всё в холодильнике.

Спокойно сказал инк делая очередной глоток кофе.
В это время в комна е инка.

Н:мгх...что произошло? что вообще вчера было?
Э:мгх.. глова раскалывается..
К:ааа..принеситк минералки..
К Э Н:почему не в своих комнатах!?
К: а в чьей мы вообще комнате?
Н:ну.. тут краски ,кисти ,холсты ,а ещё всё в бежево-чёрных тонах....
Н К Э: мы в комнате инка!?

Эта троица в мик покраснела , и при этом ани пытались вспомнить что вчера было , и что ани делали с инко ,но все их попытки не увенчались успехом.Ани спустились в нис и увидели гено хоррора и ИНКА!
После того как ани увидели инка вся троица мнгновенно покраснела.
Гено и Хоррор увидели это и ушли с кухни с шиперскими взглядами, при этом показав инку жест которвй привёл инка в ступор и непонимание намёка эти двое показали жест :👉👌😏.
Позже к инку подошла эта смущёная троица и начала задавать вопросв по типу "почему мы были у тебя в комнате!?"
"Что вчера было!?" и " мы нечего не натворили!?"и в каце концов "ГДЕ МЕНИРАЛКА!?".
Инк спакойно отвечал на их воросы и он всётаки сказал им где лежит мениралка, но он не стал говорить о том что ани его чуть не изнасиловали.
Затем инк неколько часов без вылозно сидел в своей комнате и думал о том что он чувствует к этим троим , а может и к одному из них. Инк прекрасно осозновал что он влюбился в когото из этой троицы , но он    не мог понять в кого. Так же не у одного инка появились чувства ,у Гено появились чувства к Риперу , да впринципе Рипер и не скрывал свои чувства к Гено , он в открытую флиртовал с ним.
Но от мыслей его отвлекли блу дрим и лвст ани вошли в комнату да нет ани ворваоись в комнату насильно заставили его выйти из комнаты. А так же все начали замечать что когда хоррор и ласт просто смотрят друг на друга ани краснеют.
И вот когда инку уже осталось накинуть куртку он заметил ласта и хорю которые опять краснели. Инку нечего большего в голову не взбре как толкнуть хорю на ласта.
Хоррор и Ласт поцеловались.
И в эту же секунду он накинул куртку и выбежал н а улицу с криком " Я об этом не желею!"
Хоррор же бросился за ним как только он выбежал на улицу в него пелетел снежок. Между Инко и Хоррором наступила напряжонная игра в снежки ,а позже и другие подключились. Затем все дружно сидели кто на диване кто на полу и пили кто какао кто горячиу шоколад с зефиром.
Вот так и прошол этот день все легли спать бвстро так как день прошол на славу.
______________________________________

Вот и всё надеюсь вам глава понравилась всех с Новым Годом♡

590 слов

Русалки и СиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя