Чай с лимоном#1(12)

158 12 1
                                    


Инк спокойно себе читал, никого не трогал. Ничего не предвещает беды... кроме вваливающегося в комнату Киллера! В пьяном угаре он шатался из стороны в сторону, пытаясь что-то сообразить. Ну или непытаясь... Инк подошёл к Киллеру, чтобы помочь ему найти свою кровать. Он повёл его к кровати и усадил на неё, после чего уже хотел пойти на свою, но... Киллер не захотел отпускать художника.
Инк: Киллер, отпусти... Ложись спать. Ты пьян.
Киллер: Неееет... я не пьян... я же победил!
Инк: Да-да. Ты победил. Теперь ложись.
Киллер: ... *улыбнулся* Инки, ты же ляжешь со мной?~
Инк: Ч-что?! Нет, спасибо. Я-
Но не успел Инк договорить, как Киллер резко потянул Инка на себя и перекатился, нависая над ним.
Киллер: Ты не представляешь, как сильно я люблю тебя~ Изо дня в день я вынужден себя сдерживать, чтобы ненароком не наброситься. Однако... я больше не могу сдерживаться~
Инк: Киллер...
Киллер не хотел ничего больше слушать и быстрым движением прильнул к "губам" Инка, грубо впиваясь в них и проникая внутрь. Инк лишь промычал в поцелуй, но то лишь приводило к ответу на него. Их языки переплетались в жарком танце. Киллер, не разрывая поцелуй, стал снимать с Инка верхнюю одежду.
Инк: Мф?! Ммм! - Инк пытался вырваться, но Киллер придавил его всем телом, выставив правую ногу к его паху между ног. Инк дёрнулся от столь неожиданных действий. Киллер не останавливался и, разорвав поцелуй, сразу спустился к шеё. Облизывая и покусывая её, он заставлял Инка стонать, всё больше возбуждая того. Затем он перешёл на его, на первый взгляд хрупкое тело, покрытое татуировками.
Киллер: Какое у тебя красивое тело~
Инк: Н-нет..! Не смотри..!
Киллер стал снимать с Инка штаны и трусы, из-под которых выпирал его член, который тоже был покрыт татуировками.
Инк: ИИИИК! Не надо! - Инк сжал ноги, а руками стал прикрывать своё достоинство.
Киллер: Не бойся.~ Тебя вижу только я, так что расслабься~
Киллер взял Инка за руки и зафиксировал их над его головой, прижав одной рукой к подушке. А второй рукой он схватился за член Инка и стал быстро ему надрачивать.
Инк: ААААХ!~ - Голос Инка стал дрожжать, а тело слабеть. - П-подо- АХ!~ МММХ!~
Киллер: Тебе же нравится, не так ли?~
Киллер приспустил шорты и, зайдя к Инку со спины, упёрся своим членом в анал Инка, после чего резко вошёл. Инк громко прокричал от боли. Киллер засунул пальцы свободной руки ему в рот, дёргая и гладя его язык, а сам стал медленно двигаться. Инку было больно, но и в какой-то степени приятно. Он еле стонал, с пальцами во рту, а Киллер снова прилип к его шее. От множества прикосновений по всему телу, Инку стало слишком тяжело сдерживаться и он кончил на руку Киллеру. Киллер не задерживался и серез пару десятков толчков тоже кончил, после чего вышел из Инка и отрубился. Инк аккуратно встал и поплёлся в ванную. После того, как он принял душ, он одел чистую одежду, а всё остальное кинул в стирку. Посмотрев на Киллера и на грязное постельное бельё, он взял её и тоже кинул в стирку. Затем взял своё одеяло и, вздохнув, укрыл им Киллера. И только теперь, он, увалившись на свою кровать, смог уснуть. А из окна подул ветер, развевая шторы.

Русалки и СиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя