2

4 0 1
                                    

Один из семи повелителей царства демонов Мо Цзюшао, является олицетворением гордыни. Его бесподобная, элегантная внешность способна перевернуть представления о мире. До невинного чистый, будто не тронутый облик скрывал хитрую, коварную, проницательную душу. Интеллект повелителя находится за пределами человеческого понимания. Презирая людей, демон любил мягко подталкивать их к преисподней. Любит наслаждаться чужими отчаянием и последними, обращенными к нему непонимающими взглядами.

Память Чу Муюня исключительная, он никогда не забудет того, что видел, тем более того, что написал. Поэтому хорошо понимал мысли и намерения представшего перед ним красавца.

Наклонившись, Мо Цзюшао позволил темным длинным волосам стечь с его плеч. Едва уловимый аромат свежести должен был принести успокоение.

- "Не бойся, я друг твоего отца и прошу меня простить за столь поздний приход. Я не успел помочь твоей семье. Не сумел их спасти. Но к счастью, расставаясь со своими жизнями, они смогли защитить тебя. . .

Чу Муюнь, без выражения на лице, слушал эту сладкую ложь.

Длинные и белые пальца нежно коснулись лица молодого человека. Муюнь отметил изысканную, украшающие бледно-голубые рукава, вышивку.

- "Пойдем со мной, я помогу тебе найти человека, сотворившего это с твоей семьей."

Переселенец смотрел на воплощение собственного творения не моргая. Его будто трясущиеся губы, наконец-то, приоткрылись.

- "Хорошо. . ."

Мужчина хорошо понимал порывы сотворенного им персонажа. Посмей он не принять столь вежливое приглашение и в следующую секунду его тело пополнит гору лежащих неподалеку трупов. Нет необходимости в создании ненужной конфронтации, тем более что Цзюшао еще не самый плохой персонаж. В конце концов, прежде чем столкнуть в бездну, он вознесет тебя в рай

Главное, не умереть сейчас. Пусть красавец заберет его из этого места. После, Чу Муюнь найдет способ и убежит так далеко, что собаки потеряют след.

Несмотря на переселение, мужчина оставался собой, привыкшим брать от мира все человеком. Неважно, в каком измерении находится его душа. Так или иначе, а она будет свободной.

Ответ Муюня спровоцировал легкую улыбку извращенца. Протянув светлые руки, Цзюшао будто намеревался заключить переселенца в обьятия. Тот, скопировав движения оппонента, также протянул руки и обнаружил, что те крошечные. Мало того, что они были перепачканы в саже и крови. Они были детскими!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Need to Propoce to seven Men What to Do! / И что мне делать с семью мужчинами!?Место, где живут истории. Откройте их для себя