Последний урок был очень напряжённым для Сарады, она постоянно кидала кроткие взгляды в сторону Нэоко, а когда закончился урок, девушка буквально вскочила и быстро собрав все вещи подошла к светловолосой девушке. Та ещё даже не закончила собираться, Нэоко удивлённо посмотрела на Учиху.
- Каваки и Боруто тоже идут, да?
- Ага - Сарада легонько кивнула.
Нэоко встала из за парты, к этому времени к ним уже успел подойти Каваки. Все трое были немного напряжены.
- Ну, пойдёмте.
Троица вышла из кабинета и быстро спустилась со второго этажа, внизу их уже ждал Боруто. Он тоже был немного напряжён, ему не особо нравилась идея " Прийти в гости к Нэоко".
- Боруто! - Учиха окликнула светловолосого юношу, тот сразу обернулся на знакомый голос,на секунду на его лице промелькнула лёгкая улыбка. Молодые люди подошли к Узумаки.
- Привет - Нэоко приветливо улыбнулась, на что Боруто ответил такой же улыбкой, но она была формальной и это было видно. Лёгкая улыбка в сторону Учихи была намного теплее и искренне.
Особо ни о чем не болтая, компания вышла из учебного здания и направилось в сторону женского общежития. Все шли в тишине, никто не решался начать разговор. Сарада шла смотря себе под ноги, но даже при таком обзоре дороги, на неё накатывали воспоминания. Она вспомнила, как ходила с Боруто или Каваки в этих местах, как они вместе с Чочо шли по этой дороге почти каждый день после занятий.
От таких, когда то весёлых, моментов стало грустновато. Зарывшись в воспоминания, девушка совсем не заметила, как они подошли к женскому общежитию. Нэоко почти сразу зашла в подъезд, а вот остальные неловко переглянулись. Без слов согласившись, о том, что нужно быть предельно осторожными, молодые люди прошли вслед за однокурсницей.
Поднявшись на этаж, на Учиху вновь нахлынуло дежавю, только теперь это были не радостные воспоминания о днях с друзьями, а воспоминания о попытке проникновения в её квартиру. О дождливом, противном, мокром и страшном вечере. Сарада легонько вздрогнула от таких резких и очень детализированных воспоминаний. Нэоко и правда оказалась новой соседкой, что весьма удивило девушку.
В это время однокурсница уже открыла дверь и прошла в свою квартиру, приглашая ребят пройти за собой. В этот раз никто переглядываться не стал, они молча зашли в квартиру след за другом. Квартира была в светлых тонах, милая и уютная, в ней было чисто и пахло благовониями. Троица прошла наугад в первую попавшуюся комнату и попала в спальню Нэоко.Комната была обычных размеров, письменный стол с полками над ним, напротив кровать с милым, розовым пледом на ней, у окна белый ковёр на таком же белом, деревянном полу. В дополнение к этому напротив окна стоял шкаф "купе" с зеркалами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая кровью клана Учих. Часть 1 "Жизнь состоящая из воспоминаний".
Teen FictionВ этой школе учат убивать демонов, поступив в неё Боруто думал,что его жизнь почти никак не изменится. Но в первый же день он встретился со своей новой одногруппницей, они мгновенно не взлюбили друг друга. Но со временем Узумаки сближается с Учихо...