Предложение?

282 16 16
                                    

Дверь кабинета со скрипом отворилась, из комнаты вышла Цунаде, она быстрым шагом прошла к выходу из маленького кабинета, в который изначально зашла Сарада. Следом за ней, как раз шла Учиха, девушка со смешанными чувствами следовала за женщиной. С одной стороны она радовалась тому, что Яно, наконец, допустил ошибку и теперь это всё может закончиться, а с другой стороны неоправданный страх скручивал всё внутри. Перед выходом из маленького кабинета девушка кинула взгляд на стол, за котором ранее никого не было. За столом так никто и не появился.

Сенджу вышла в коридор университета и кинув кроткий взгляд на Учиху за спиной, чтобы убедиться, что та следует за ней, она направилась в другой кабинет. Сарада молча следовала за женщиной. Спустя пару минут, Цунаде уже заходила в другой, незнакомый, девушке кабинет. Зайдя внутрь за деканом, девушка увидела несколько компьютеров и работников, которые сидели за ними. Их было не так много, всего два, но как только дверь кабинета открылась их взгляды устремились на зашедших.
Как только работники увидели Сенджу, они кивнули в знак приветствия и вернули своё внимание на свою работу.

- И вам здравствуйте, мне нужны записи с камер за xx число.

Учиха молча прошла в кабинет, встала и также молча ждала заветной записи. Работники переглянулись, после чего один из них встал и подошел  к одному из компьютеров, пару секунд постоял около него, закрывая экран своим телом, так, что Сарада ничего не смогла рассмотреть, только лишь внутри всё трепетало от волнения и некой радости. Мужчина, уже минуту стоя у экрана с неловким и боязливым видом посмотрел на Цунаде.

- Что такое?

- Тут нет нескольких записей.

Сенджу поменялась в лице.

- Как нет? Ну ка, дай посмотреть.

Женщина прошла мимо столов и другого работника, подойдя к компьютеру она посмотрела на экран.

- Несколько? Тут почти всех нет! - С возмущением сказала Цунаде. Внутри Учихи как будто бы что то оборвалось. Маленькая надежда на то, что это всё можно закончить сегодня же, потихоньку пропадала.

- Сарада, подойди сюда. Около кабинета или сада нужны записи?

- Около кладовой. - Проходя к женщине сообщила Учиха, надеясь, что камеры у нужного места работали. Но подойдя экрану, девушка окончательно разочаровалась. На экране были изображения двора, сада, уличной территории.

Проклятая кровью клана Учих. Часть 1 "Жизнь состоящая из воспоминаний".Место, где живут истории. Откройте их для себя