Опустошение.

268 10 23
                                    

Дойдя до корпуса, девушка медленно поднялась по лестнице на свой этаж, после чего подошла к квартире по довольно прохладному полу. К этому моменту она уже успокоилась, после очередной волны слез появилось усталость и опустошение. Ища в карманах ключ, Учиха надеялась, что никому не придёт в голову выйти из своей квартиры. Её внешний вид вызвал бы много вопросов, так что девушка быстро обыскала все карманы, после чего, наконец, открыла дверь. Прохладный, освежающий воздух вырвался в коридор, обдав хозяйку квартиры приятным холодом.

Зайдя внутрь, пол показался ещё холоднее, а по телу пробежала волна мурашек. Учиха закрыла дверь и кинула ключ на обувницу, уже заранее смирившись что потом, она будет бегать по всей квартире ища и попутно ворча о потере ключа. Пройдя в ванную, Сарада забралась в ванную и включив холодную воду ополоснула ноги, из за ледяной воды на несколько секунд появилось неприятное чувство. Закончив с ногами, она вылезла из ванной, и уже собиралась выходить, но в последний момент остановилась. Немного подумав, девушка решила принять душ. Учиха чувствовала себя неприятной, грязной, запятнанной чем то, внутри было невероятное отвращение и чувство тошноты, так что она включила воду и настроив её, Сарада сходила за полотенцем и сменной одеждой. После чего разделась и кинула мимолетный взгляд в зеркало, который неожиданно зацепился за лёгкие покраснения на шее. Нахмурившись, Учиха приблизилась к зеркалу, надеясь, что ей показалось.

- Черт.

Оторвавшись от отражения девушка залезла в ванную и переключив режим воды, она облила себя водой с головы до ног и вновь переключила воду. Вместо выдвижной лейки, Учиха взяла мочалку намочив её под краном, налила немного геля для душа, после чего с силой и скоростью принялась тереть каждый участок кожи. Несмотря на неприятное чувство от быстрого трения и покраснения кожи девушка продолжила, но все старания были потрачены зря, чувство запятнанности не проходило, кожа всё ещё казалась грязной, особенно шея и колени.

Через полчаса Учиха вышла из ванны с более менее ушедшим неприятным ощущением. Она ещё раз взглянула на те места, где раньше были легкие покраснения, но теперь на их месте были огромные покраснения от мочалки, которые ныли от прикосновения. Вздохнув, Сарада переоделась в домашнюю одежду, а ту, в которой она вернулась, девушка закинула в стиральную машину. Выйдя из тёплого помещения, Учиха вновь ощутила холод в квартире, не обратив на это внимание, она зашла в спальню и прошла к окну, чтобы закрыть шторы. Сделав все дела, девушка улеглась в кровать и зарылась в одеяло, желая отдохнуть от всего того, что произошло. Сегодня, для неё, был отвратительный день, а вот для Узумаки он был и не так уж и плох.

Проклятая кровью клана Учих. Часть 1 "Жизнь состоящая из воспоминаний".Место, где живут истории. Откройте их для себя