"Киото. Город в Японии. Павильоны с загнутыми крышами отражаются в недвижной глади прудов, хвойные деревья аккуратно растут, кажется, прямо из скал, а достопримечательностей с лихвой хватит не на одну восточную страну. В один поздний вечер Мицуко Намано и Ичиро Такано убегали от дождя и столкнулись у входа в парк. С этого момента началась их дружба.
Время шло, дружеские отношения переросли в нечто большее. Спустя два года, после встречи, они сыграли свадьбу. Ещё через год у пары родился сын. Молодая семья была счастлива. Мальчика назвали Кумико. Мицуко пела в небольшом театре, её голосом восхищались все. Ичиро работал программистом и всё свободное время уделял семье.
Спустя время у семьи родилась девочка. Казалось вся вселенная радовалась её появлению. Она быстро росла и умнела. Добрая и смелая. Её назвали Лией. с каждым днём девочка становилась всё красивей. Всегда бегала за братом. Будила его по утрам. Наслаждалась детством.
Когда Лие исполнилось 7 лет на свет появилась ещё одна девчушка. Малышку назвали Акико. Они вместе доставали братца. Но Кумико не обижался и бывало шалил вместе с ними. Мама не когда их не ругала, а папа бывало пару раз ругался.
Когда мальчишка подрос родители подарили ему машину. Ничего не предвещало беды, но через пару лет Кумико разбился. Всем было очень тяжело осознавать это, но Лия старалась изо всех сил скрывать боль и не показывать её сестре.
Когда старшей исполнилось 14 лет семья переехала. Ичиро перевели на новую работу, в Лос-Анджелес. Семья обосновалась на окраине города. Каждый день они гуляли в парке, который находился не далеко от их дома. Проходили дни, недели, года. дети ходили в школу. баловались, играли вместе. Отец работал, мать отдалась музыке. Все радовались жизни."
Девушка медленно открыла глаза и бесшумно поднялась с рваного матраса. посмотрев в окно она увидела как восходит солнце. Оно освещало небольшую комнату девушки. Белая дверь заперта на замок изнутри. Тёмные облезлые обои, старый тёмный ламинат. Потолок покрашенный белой краской, на котором висела одна лампочка. Окно, противоположно двери, без штор, слева от него лежал матрас, на котором лежала небольшая подушка и бордовый плед в клеточку. справа стояло два деревянных, твёрдых стула. Девушка использовала их как стол и шкаф. В углу, у двери стояли несколько бутылок с питьевой водой и небольшой тазик.