"На окрайне вселенной после большого взрыва.........
-Сестра куда ты.... Что случилось?...- маленькая душа пыталась не отставать за ещё более маленькой.
-Давай быстрей.- кричала первая увеличивая скорость.
Спустя пару мгновений они оба остановились. С сади влетел третий.
-Вы чего так резко останавливаетесь?
-Да хорош тебе ворчать. Лучше смотри....
В чёрном пространстве начали проявляться белые точки, озоряя мглу они выресовывали интересные рисунки.
-Мать Вселенная что это?
Маленькие белые шарики кружились меж собой и мигали слабым светом.
-Это я назвала звёздами. У вас они тоже будут, нужно подождать немного. А пока я придумаю вам имена. С кого бы мне начать?
-С её.- двое шариков толкнули третий.
-Хорошо. Я назову тебя Луной.
-А сестрёнке подходит.
В этот момент белый шарик начал светится сильней и засиял белым светом.
-А мы?
-Тебя я назову Юникрон. А ты будешь Праймус.
Шарики постепенно начали менять свет, один стал бледно феолетовым, а другой бледно голубым.
Шло время, вселенная расширялась. Появлялись новые звёзды. Шарики иследовали каждый уголок бескрайнего пространства, пока не остановились. За всё время на них появилась корка, она наростала и становилась тяжёлой. От тоски и грусти Луна погрузилась в глубокий сон. Её братья не могли никак достучатся до неё и стихли следом..."
"Наше время...."
Прошло уже около месяца, а может даже больше, с того момента как Лия покинула свой дом. Она решила остановится в небольшом городке штата Невада. Небольшие горы, пустыня и немного леса находилось рядом с Джаспером. Ей нравилось это место своей тишиной, медлинностью города и его жителей. Девушка пошла в школу, а после неё ходила на работу в маленькое кафе на окрайне города.....
Звук будильника разносился по небольшой квартирке. Лия посапывала на мягком диване и не обращала внимания. Когда ей порядком надоел этот звук из под одеяла показалась тонкая белая рука, искавшая будильник на тумбочке. Звон прекратился. Девушка сонно проковыляла до кухни. Заварив себе кофе села за столик. За окном просыпалось солнце. Его лучи проникали в комнаты рисуя узоры. Лия принесла на кухню ноутбук, он тоже прятался в матрасе дабы отец не нашёл его и не продал. На экране высветилось уведомление.