Не спеша и наслаждаясь окружающей атмосферой, мужчина обмакивает кисть с краской в стаканчик с водой, которая уже была довольно таки грязная в красках. Кругом беспорядок, а напротив мольберт с полотном где изображён густой лес, мужчина что так старательно вырисовывает каждую деталь, трудится каждый день с утра до ночи, и нет, он не продаёт эти картины, он рисует их для себя, почти никому неизвестный художник Ви Ха Джун, с утра сидит и творит.
— Надоело...хочу порисовать людей. - с этой мыслью, мужчина поднялся и последовал в ванную приводить себя в порядок. Не так давно кстати, Ха Джун познакомился на выставке картин с одной замечательной девушкой. На данный момент они поддерживают друг с другом связь и сегодня Ви, обратиться за помощью к Т/и - та что из выставки. Для этого он набирает на телефоне нужные ему цифры и подносит к уху телефон.
— Алло? Ви Ха Джун? Рада тебя слышать, ты как? - в отличном настроении отвечает девушка чему очень рад Ха Джун.
— Привет Т/и, взаимно, я вот рисую, хотел кое о чём тебя попросить... - замялся немного мужчина.
— Проси о чём угодно, не стесняйся, мы всё таки друзья.
— Не хотела бы ты придти сегодня и по позировать мне? Хочу нарисовать что-то новенькое.
— Конечно! Очень рада что ты предложил, скоро буду! - кажется Т/и была очень рада такому предложению что и обрадовало Ви Ха Джуна. Раз уж девушка дала согласие, есть немного времени прибрать помещение, а то встречать девушку с таким беспорядком не очень вежливо.На телефон Ха Джуна приходит сообщение о том, что девушка уже приближалась к дому. Парень закончил со всем и последовал встречать Т/и. Дверь отворяется, а навстречу идёт невысокая девушка с улыбкой на лице, одетая в красиво длинное бежевое платье, на плечах был накинул пиджак, того же цвета, но чуть темнее. На руках красовались белые перчатки с красивым кружевом, а на ногах ботиночки, тоже бежевого цвета, а волосы были собраны в пучок, что подчёркивал весь образ.
— У тебя сегодня невероятно красивый образ, Т/и. - улыбнулся мужчина, пропуская ей путь внутрь.
— Спасибо большое, я старалась для твоей картины. - сказала девушка которая была уже вся в смущении.Девушка присела на кожаный диванчик чёрного цвета, где напротив стоял журнальный столик, Т/и осматривалась вокруг, она была здесь всего один раз, но уже забыла как выглядело это место, сейчас она как будто здесь в самый первый раз, в этот раз было убрано. Ви Ха Джун приходит спустя пару минут с двумя кружками чая с молоком. Он аккуратно поставил кружку перед Т/и и сел напротив неё.
— Что планируешь рисовать? - первая нарушила тишину Т/и, которая будет главной героиней картины Ха Джуна.
— Просто попозируй мне, я выберу подходящую позу и напишу это, а результат картины я покажу когда закончу.
Девушка прошла вперёд полотна, прокручивая в голове различные позы. Художник стоял около мольберта, внимательно осматривая Т/и, он размышлял что именно изобразить.
— Не боишься? - вдруг задал очень странный вопрос Ха Джун, от чего девушка немного удивилась. Чего можно бояться? Возможно того, что он изобразит её в виде какого-нибудь тролля, монстра или ещё чего подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные картины
FanfictionВысокий мужчина 30-ти лет, прекрасно творил на белых листках бумаги или полотнах, он был одинок, хотя и дрюжелбный, но просто сидеть и писать картины в одиночестве, ему наскучило.