Девушка бежала без оглядки к себе домой, в её голове было миллионы мыслей, в конце концов образовалась в голове"каша". Сердце её бешено колотилось, а из глаз выступали слёзы, она бежала желая быстрее попасть домой, а мимо проходящие люди косо смотрели на неё. Сейчас ей неизвестно где находился Ха Джун, возможно дома возможно идёт за ней по пятам, собственно этого и боялась Т/и. Где-то в глубине души она хотела остаться с ним там и сидеть в обнимку, с мыслями о том, что она в полной защите, но он жестоко поступил, чего она вовсе не ожидала, отца жалко не было, больше всего Т/и боялась за себя, что вот вот он придёт и убьёт её. Можно сказать что ей нравился Ви Ха Джун, ведь она даже с ним переспала, полностью доверясь ему, а сейчас неизвестно что будет.
Придя домой, первым делом Т/и направилась в ванну.
Под тёплыми струнами воды, девушка расслабилась откинув все мысли в сторону. Своей любимой мочалкой она намыливала на своё стройное тельце, казалось бы что могло ей в этот момент помешать.
Аромат любимого геля для душа со вкусом клубники, разносился около Т/и, так приятно было вдыхать этот запах.
Так она прохлаждалась в ванне ещё пол часа, пока не разнёсся щелчок закрытия двери в коридоре. Девушку это очень насторожило, от чего первым делом она автоматом стянула полотенце с вешалки, рядом висящей у ванны. Укутавшись в него, она аккуратно, старясь без шумно, вылазила из ванны.
— «Вот чёрт! Идиотка Т/и, ты не закрыла дверь», - пронеслось в голове у девушки. Как только она это вспомнила, дверь распахнулась и на пороге оказался сам Ви Ха Джун. Их взгляды пересеклись, ритм сердца билось сильнее чем обычно, у Ви как будто отключился разум, а у девушки внушился страх того, что он пришёл за ней дабы убить её. Минута молчания и парень додумался выйти с ванной комнаты и прикрыть дверь.
— Прошу прощения, я не подумал... - сказал Ха Джун по ту сторону двери.
— Боже...зачем ты пришел? - спросила Т/и, бегая глазами по комнате в надежде найти элементы домашней одежды, но увы она ничего не приготовила заранее.
— Я лишь хотел извиниться перед тобой и уверить тебе что я совсем не трону тебя и я... - вдруг слова парня оборвались.
— Как я могу доверять тебе?
— Т/и, ну пойми сама, если б я хотел убить тебя, я бы давно уже сделал это когда пригласил тебя к себе ради картины
— Чёрт...ладно! Закрой глаза и отойди в сторону, - сказала девушка и вышла из ванны. Т/и посмотрела на Ви, дабы убедиться что он действительно не смотрит на неё.
— Ээй, не смей подглядывать! - повысила тон девушка, как внезапно замечает что полотенце начинает падать с тела и всё, что смогла придумать Т/и, это резко прикрыть глаза парня своими ладонями.
— Ты чего? Я же уже закрыл глаза...
— Полотенце упало...
— Да брось, я уже видел тебя такой, - сказал он уже хотел убрать руки со своего лица.
— Нет! - крикнула она, — Не имеет значения, сейчас я подниму полотенце, а ты не открывай глаза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные картины
FanfictionВысокий мужчина 30-ти лет, прекрасно творил на белых листках бумаги или полотнах, он был одинок, хотя и дрюжелбный, но просто сидеть и писать картины в одиночестве, ему наскучило.