Глава 6

72 2 0
                                    

Ха Джун в ответ кивнул головой не отрывая руки от своего лица. Т/и убедившись, что тот не собирается ничего делать, в быстром темпе подняла полотенце и укутала свое тельце им.
— Можешь открывать, - сказала она, придерживая полотенце дабы оно ещё раз не упало. А Ви убрал руки со своего лица и посмотрел на Т/и.
— Ты невероятна, как всегда, - улыбнувшись проговорил он, а после вспомнив зачем он сюда пришёл, добавил: — Пройдём в комнату?
— Да, - согласилась девушка и последовала в свою комнату.
Кода они прибыли к порогу, девушка остановилась.
— Подожди тут, я оденусь, - после сказанных слов, Т/и прошла в комнату, закрыв за собой дверь. А через несколько минут отворяет её.
— Входи, - говорит девушка, пропуская ему ход, тот одобрительно кивнув входит в комнату и тут же осматривая её. Т/и села на кровать, указывая жестом о том, чтобы парень тоже сел.
— Ты хотел поговорить.
— Прости меня за все произошедшее, я знаю что я полный псих, но это не означает что я без чувственный идиот, - говорил он искренне глядя Т/и в глаза. — Прошу тебя довериться мне, я никогда не подниму руки на тебя, я готов помогать тебе сию минуту, только позволь.
— Хорошо Ха Джун, я готова верить  тебе, надеюсь что ты действительно не лжёшь мне, - положив ладонь на плечо парня, отвечала Т/и. — Ты ведь ещё кое-что хотел сказать? - вспомнив слова Ви, когда они нелепо встретились в ванной, спросила она.
— Да... - протянул он сделав длинную паузу. — Я влюблён в тебя, я действительно влюблён в тебя, я поняла это совсем недавно и теперь полностью заверяю об этом, я готов написать миллионы картин с тобой, я готов отдать всё, чтобы ты была счастлива, я просто хочу быть с тобой постоянно, ты невероятно красива, Т/и, сокровище моё, я прошу твоей руки, ты согласна? - искренне, от всей души, признавался в своих чувствах Ви Ха Джун, а та удивлённо и смущённо смотрела на него, а из глаз хлынули слёзы, слёзы счастья, и после изумительной сцены, девушка крепко обнимает Ви, словно отдавая ему жемчужинку, которую он обязан будет хранить как зеницу Ока и ни в коем случае не разбить.
— Я согласна! Это лучшее, что происходило в моей жизни, - говорила она с счастливой улыбкой, впервые искренней счастливой улыбкой, чувства были  смешаны, в животе миллионы бабочек, сердцебиение усиливалось, кажется это был лучший день в жизни Т/и, но совершенно точно, такие дни буду наступать часто.
После мини-романтического собеседования, девушка не хотела прощаться со своим, теперь, молодым человеком, а решила приготовить ему что нибудь вкусненького. Не долго думая, Т/и решила испечь печенья в виде сердец по бабушкиному рецепту. В детстве они с бабулей готовили их часто, в первые дни даже маленькая Т/ишка сумела обжечь себе локоть, что было не из самых приятных, но всё обошлось и слава богу ожог был не сильным.
Ха Джун сидел за обеденным столом и наблюдал за своей возлюбленной с лёгкой улыбкой на лице. А та умело лепила будущие печенюшки ну и после лепки они отправились в духовку.
— Ты так хорошо это делаешь, я поражён, - сказал парень смотря на неё.
— Просто мы с бабушкой часто готовили их, - ответила девушка садясь напротив Ви.
Так они беседовали на разные темы, пока не пришло время убирать с духовки готовые печеньки. Т/и аккуратно прихватками доставала их, а после переложила в тарелочку и поставила на стол, а на весь дом разносился приятный аппетитный запах печеньев.
На столах уже стояли кружки с чаем, а на против друг друга сидела милая пара, что так увлечённо беседовали, глядя друг другу в глаза. Иногда раздавались смешки этих героев и кажется в них можно услышать радость. Именно так они провели этот вечер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычные картиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя