Глава 4

84 4 1
                                    

— Т/и, быстро беги ко мне спальню и закройся там! - приказным тоном сказал Ви, а сам пошёл к ближнему шкафу. Девушка кивнула и убежала к спальню. Ха Джун рылся в шкафу, пока не достаёт оттуда маску и перчатки. Он надевает это и вытаскивает из шкафа небольшой чемодан, Ха Джун старался делать это как можно быстрее. Из чемодана он достаёт обыкновенный, но хорошо наточенный нож для самообороны. В это время отец выламывает дверь и уже приближался к парню. Не успевает он замахнуться топориком, как Ха Джун удерживает предмет, всеми силами выхватывает его и выбрасывает в неизвестном направлении.
— Паршивец, ты хотел заколоть её этим никчёмным топориком? Он даже не на точен! - крикнул он на отца, а тот вдруг резко достаёт руку с кармана, в руках которой был перцовый баллончик. Брызги полетели на лицо Ви, чего он сам не ожидал и держась за глаза, отходил от мужчины. Отец не стал тянуть время и побежал прямо к двери спальни, а Т/и со слезами на глазах, сидела не кровати прижимая рот рукой дабы ни издать лишних звуков.
И вот рука отца касается ручки от двери, но тут же он вскрикивает от ужасной режущей боли в спине. Топорик что принёс сам же отец девушки, оказывается сейчас глубоко в спине у него. Ха Джун резко выдёргивает предмет, а мужчина падает на пол и мучаясь от ужасной боли в спине. Ви стоял рядом, он наблюдал за этим с счастливой улыбкой.
С этой же улыбкой, Ви, безжалостно колотил тело отца, а тот орал от невыносимой боли, он словно попал в ад и сейчас в ужасной жаре его казнят за все его грехи. Последний крик и наконец тишина, только и слышались капельки крови, которые разбивались об пол и издавали тот самый звук.
Ха Джун прибрал весь это ужасный кровавый беспорядок. После этого он входит в спальню, где с ужасом в глазах сидела Т/и.
— Ты как тут? - спросил он, приближаясь к ней.
— Держусь...а почему ты в маске? И в чём ты испачкан?
— Кровь твоего отца, Т/и, а маску я одел чтобы не испачкать лицо, а то окажется что я зря за ним тщательно ухаживаю.
— Ты убил его? Что теперь будет? - на все эти вопросы Ви издал смешок, — Я замёл все свои следы, а его тело теперь будет разлагаться где-то в глубине земли, не волнуйся, меня не посадят, - сказал он, а после снял с лица маску и сп на корточки заглядывая Т/и в глаза.
— Я занимаюсь убийством и все мои картины говорят об этом.
— Что?... - в полным недопониманием спрашивает девушка.
— Я рисовала людей, вернее то, как они умрут от моих рук и я действительно убил их, - после услышанных слов, девушка сразу додумалась до того, что он её тоже убьёт, поэтому она оттолкнула его и последовала назад.
— Меня ты тоже убьёшь, да?!
— А ты разве видела в картинах, где изображена ты, последствия убийства? - спросил он, — И я думаю нет, я рисовал просто так, ради удовольствия, ради тебя, это ведь сойдёт подарок на твой День рождения, который наступит вот вот через неделю?
— Боже мой, как я могу доверять тебе после этого?! - повысила она тон и просто убежала с этой квартиры.
— Не дай бог он пойдёт в полицию...конечно ты ничего не докажешь, но и убежать от меня потом не сможешь, - говорил себе под нос Ха Джун.

Необычные картиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя