~Боль~

308 14 0
                                    

                                Глава 8
Я услышала:
Том:
-Ну как она?
Доктор:
- На самом деле не так уж и хорошо..
Том:
-А что?-чуть дрожащим голосом спросил он.
Доктор:
-Задето правое лёгкое, но не сильно. Но есть одно но...В будущем она возможно не сможет иметь детей.
Том:
-Она хотя бы поправится?
У меня закружилась голова и дальше я ничего не услышала. Я отключилась.

На этот раз я проснулась в довольно мягком месте. Я осмотрелась и я лежала в палате. Рядом со мной сидел Том, но он он спал.
На этот раз боль уже утихла. И я смогла сесть на кровать. Я подвинула подушку и села. Моя кровать была около окна. Поэтому я смотрела на зимний пейзаж.
Моя мама бы не приехала, потому что она в командировке в другой стране. Но зато рядом со мной был Том. Хоть это меня утешало. Некоторые мысли меня не покидали:
-Почему Том сейчас рядом со мной? Он уже мог уйти в школу, но он сидит рядом. Рядом. С моей кроватью.
Я долго подумывала над этими вопросами, но через полчаса Том проснулся и сказал сонным голосом:
-Кейт, ты уже проснулась? Я рад. Как ты себя чувствуешь?
Я ответила ему мягко и без запинок:
- Уже лучше. А я рада что ты рядом со мной.
Мы улыбнулись друг другу. Облака будто растопились и солнце засветило вдоль чистого парка больницы в нашу палату.
Я уже почти не чувствовала боль. И что-то будто бабочки летали вокруг нас. Его улыбка сияла. Я забыла обо всём кроме этой ослепительной улыбки. Его улыбка была будто с ноткой грусти.
Вдруг зашёл доктор, он сказал:
-Здравствуйте, мисс Кейт, наконец-то вы очнулись, я рад. Как вы себя чувствуйте?
Я ответила:
-Уже намного лучше, спасибо.
Доктор улыбнулся и сказал:
-Думаю вы быстро поправитесь.
Доктор вышел из палаты.
И Том очень нежно спросил:
-А почему тебя ударил так сильно Джон, аж так что ты начала кашлять кровью?
Я тихо ответила:
-Я не уступила ему место на третьей парте, я ему сказала чтобы он сел на другое место так как я плохова-то вижу, но он меня не послушал и начал пререкаться и после ударил меня.
Вдруг я опять начала кашлять. И опять голова закружилась будто я в карусели...
________________________________
Надеюсь вам нравится мой фф, люблю всех, скоро продолжение <3

Школьные годы ~Том Фелтон ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя