Глава 14
Мы вышли из класса как вдруг по коридору бежал ко мне.....Эшли.
________________________________
На поешь, думаю тебе будет приятно:
🍨🍤🍭🍢🍯🍤🧃🍫🍪🍶☕️🍵🥤🥧🍰🥮🍣🍡🍙🫕🍟🍕🍖🧈🍳🥚🥨🥖🌽🥓🧄🥐🍒🥐🍕🥓🥗🥫🥚🥙🥙🥗🥗🥗🍔🍔🥩🍝🥓🥫🫕🫔🥪🥫🥐🥬🥬🧀🧀
Читай дальше (если конечно нравится) <3
________________________________
Он бежал в мою сторону смотрев на меня каким-то странным взглядом. Сердце начало бешено колотиться, я очень испугавшись не могла хоть сделать шаг.
Он всё ближе и ближе подбегал ко мне. Сердце всё сильней и сильней колотилось. Он был уже в метре от меня. Подбежал и схватил. Подкинув меня на руки он бежал дальше. Я его била по рукам чтобы он меня отпустил, но он держал меня мёртвой хваткой, даже так что мне было больно.
Вдруг он остановился перед какой-то комнатой, открыл дверь. Это была кладовка..
Он поставил меня на ноги держа второй рукой меня за шею чтобы я не убежала.
Он закрыл кладовку на ключ и приблизился ко мне сказав:
- Тебе никто не поможет. Я тебе уже говорил что люблю тебя! Теперь ты скажи!
Я посмотрела на него и молчала.
Вдруг он занёс руку над мной и схватил за волосы.
Я передёрнулась от страха и боли.
Он опять начал говорить:
- Если ты не скажешь, то тебя ждёт страшная учесть..
Я сглотнула и ответила ему дрожащим голосом:
- Я не люблю тебя, Эшли. И я не могу полюбить насильно. Моё сердце уже украл другой человек.
Он ухмыльнулся и сказал:
- Котик, ты же понимаешь что если ты мне не скажешь что ты меня любишь, то я тебя хммм, то я тебя лишу всего чего ты любишь... и то что не хочешь потерять.
Я пыталась успокоится, но его жаждущие глаза говорили сами за себя.
Я вымолвила:
- Эшли, я тебе сказала, я не могу полюбить насильно.
Он сильней прижал меня к стене и приблизился вплотную.
Я слышала его сердцебиение, оно было спокойном, но его лицо и в особенности губы жадно пытались получить чего хотят.
Он спросил:
- Кейт, я последний раз спрашиваю, ты хочешь быть со мной?
Я крехтя ответила:
- Извини, но мне нравится другой.
Он опять ухмыльнулся и сказал:
- КТО?!
Я ответила:
- Я не могу тебе сказать.
Он отпустил меня и я упала вдыхая воздух. Он смотрел на меня разочарованно, но в его взгляде что-то мелькнуло. Вдруг он вышел из кладовки и я услышала устрашающий защёлк ручки.
Меня пробирал страх, я не могла встать от страха и нехватки воздуха.
________________________________
Надеюсь вам нравится❤️. Всех люблю, буду писать следующую главу <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные годы ~Том Фелтон ~
ФанфикКейт перешла в школу в Лондоне. И спустя некоторое время у неё начались проблемы, от этой чёртовой улыбки..