~Сценка~

461 14 0
                                    

                               Глава 4
Мы встали друг напротив друга сценарий у нас не было поэтому мы импровизировали. Я начала говорить:
«Ромео, давай сбежим отсюда. Здесь наша любовь никому не нужно, особенно родителям, Ромео».- включая всю интонацию, слёзы и эмоции.
Том: «Джульетта, мы не сможем сбежать, но раз мы с тобой встретились скорее всего в последний раз. То мы должны хоть запомнить».- Он подошёл ко мне прижавшись мускулистым телом ко мне, он опустил голову к моей и коснулся своим тёплым носом, моего лба.
И он сказал:
«Отлично! Кейт, ты просто золото! Нужно конечно ещё потренироваться с эмоциями и просто идеально! Ты играешь лучше любого другого взрослого! Такая гормоничность, слёзы, недоумение это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!»- вскрикивал он.
Наконец он закончил свою речь и вновь начал говорить:
«Каждый будний день у нас кружок. Идёт он час. И в 15:40 начинается. У нас уже конец, поэтому все можете идти, кроме Кейт.»
Все вышли кроме меня. Я стояла перед Томом и после того как все вышли он спросил меня:
«Не хочешь ли ты пойти на профессиональное актёрство?»
Я: «А кто будет вести?»
Том: «Конечно же я»
Я покраснела и спросила:
«А это же вы... снимались в... Гарри Поттере?»
Том: «Да, а что?»
Я: «Я заметила, что вы очень хорошо играли роль самодовольного Драко, я всегда очень любила актёрское мастерство. Я считаю, что это интересное мастерство, уметь владеть своими эмоциями, мне кажется очень важно даже в самой жизни. И когда мне было скучно я пыталась сыграть Драко Малфоя. Я мечтала с вами познакомиться. Спасибо что я учусь у вас»- я закончила свою речь.
Том ответил:
«Спасибо тебе, что пришла сюда, я уверен, что ты будешь великолепной актрисой, ладно иди, завтра жду тебя».- он подмигнул и дальше начал заполнять документы.
Я пошла к Эмили. Она сидела на кружке истории, и она как раз тоже закончилась.
Мы встретились обменялись новостями и пошли на улицу. Мы немного погуляли на площадке и пошли по домам. На следующий день я проснулась и мне пришло сообщение:
.....

Конец 4 главы.
Надеюсь вам нравится этот фанфик <3
Скоро будет новая часть❤️

Школьные годы ~Том Фелтон ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя