моё утро началось в 12 часов дня. я встала и умылась почистила зубы, помыла голову, и пошла готовить яичницу. дни проходят не заметно, мне очень скучно. я устаю, меня ничего уже не забавляет. слишком скучно. посидев в тик токе, я напаролась на фан аккаунт какой то девочки, там она нас с Колей очень сильно шипперила, и половина всего так скажем "фандома" ненавидела меня. но на самом деле, есть куча добрый фанатов Коли которые уважают его выбор. Хоть мы и не виделись не разу, но он уже стал для меня братом.
прошла неделя, ещё одна, и ещё одна.
я вела стримы с Колей и Ваней иногда даже с эвелоном и доестером. волна популярности зашкаливала, денег было все больше и больше, мне уже некуда было их тратить.
за эту неделю мы с Колей очень сдружились, мы общались каждый день. наше общение перешло на нечто большее. и я дождалась этого сообщения.16:49
—Ева, это не обсуждается, сегодня приходишь ко мне, я тебя заберу. будем стримить.) целую, заберу в 17:40, адрес помню, я позвоню как выходить, будь готова.мысли: почему мне так поздно пришло это сообщение?
я начала быстро собираться, красить стрелки. я надела брюки, рубашку и футболку. это выглядело очень стильно, и прикольно.
new post
wrkss: любовь с привкусом кровинравиться nekoglai и ещё 68к
комментарии отключены автором.
время 17:40. звонок на телефон, я вылетаю из квартиры. спускаясь по ступенькам я думала: а надо мне это всё?..
мои мысли прервал голос коли. это, так приятно, слышать голос близкого человека. я никогда не видела его в реальной жизни..
он держал в руках букет роз и тюльпанов. он протянул букет мне и мило улыбнулся. его глаза наполнились искрами. его доброта так и хлестала из его глаз. в тот момент он был особо красив. нет, он всегда красивый.. просто.. сейчас.. он смущенный.я мило засмущалась и взяла букет. чмокнула его щёку. парень обнял меня, и взял за руку
—я рад тебя видеть, ев.
—коль, я тоже рада видеть тебя - я заулыбалась.
—ты знала что ты невыносимо красивая?
—боже.. спасибо огромное.. - сердце начало стучать быстрее, я потерялась в слезах от умиления.
парень посадил меня в машину. мы всю поездку говорили о чем угодно, диалог сам шёл. это так приятно.. я чувствую себя с ним живой, и мне комфортно.. его сиящие глаза, соблазняющие слова, его привычка прикусывать свои алые губы. подождите, что? я же не влюбилась. хотя, кому я вру?мы приехали, парень обняв меня за талию проводил в квартиру. мы начали говорить о том, как проведём стрим.
—стрим скоро начнётся, надо подготовиться.
—а что ты хочешь сделать?
—ты узнаешь в середине стрима кое что, это пока секрет.
—расскажи(( ну Коля..
он взял меня за руки, и проводил до компьютера. сел сам и начал показывать сайт "выбери друга для вани"
мы посмеялись и сошлись взглядами. минута паузы. он смотрит в мои глаза и переводит взгляд на мои губы. видимо он тоже хочет этого. он потянулся целовать меня как тут раздался звонок в дискорде от вани. мы вздрогнули.
*боже я так хотела коснуться его губ! так не честно, Ваня я прибью тебя!*
прошёл час, пора запускать стрим. я жутко волнуюсь, ведь я боюсь что подумают люди о таком "коллабе".
—ну чтож, погнали.
мы включили стрим, Ваня и зрители были в шоке от нашей коллаборации, все начали спамить:
Коля и Ева ПАРА
или же
я так и знал что у них там шуры муры.
—я так и знал что у них.. понятно, хотите прикол?) - прочитал коля сообщение с доната.
все начали спамить: да да да нет. да.
Коля попросил меня встать на против него.
он обхватил меня руками и усадил себе на колени, начиная целовать меня всю. сказать что была в шоке, ничего не сказать. я не стала как то отбиваться, ведь мне нравилось это.. и вот тот самый момент. он протягивает меня к себе и мы сливаемся в поцелуе------
я надеюсь вам нравиться такой расклад событий )нажмите пожалуйста звёздочку, я буду знать что вам понравилось и вы читаете. ♡♡