глава 9

1K 70 10
                                    

прошёл год. чёртов год. самый ужасный в моей жизни. я бросил употреблять и зажил новой жизнью. спустя такое время Даша стала мне намного больше чем подругой,она любит меня. мы в отношениях, но.. люблю ли я её? нет. она живёт у меня, но иногда резкие воспоминания ломят меня.

сегодня 25 декабря 2021 год, я дарю даше цветы и целую. ухожу гулять с пацанами сегодня вечером в парк. по делам, поговорить,там всякое такое.

мы идём с владом даней и лешей. говорим о каких то темах, о твиче. я совершенно забываю все. прошло уже два часа, мы сидим в парке, решаемся зайти в какое то кафе.

-здравствуйте, что хотите заказать?- улыбнулась нам официантка и протянула меню

к: я буду капучино с черничным чиз кейком

л: мне смузи банановое, просто.

в: мне, прекрасная дама, как Коле, капучино с чиз кейком

-хорошо, заказ будет готов в течении 5 минут, спасибо:3

мы начали разговаривать о всяких штуках, смеяться как угорелые.

влад: коль, это случайно не ева?

коля: в смысле, где?!

парень показал на соседний столик. там сидела светловолосая девушка, заправляющая свои волосы за ухо и глотая какие то таблетки. до боли знакомое лицо. мы сошлись взглядами, это так.. больно. видеть её тут. я взял и сел рядом с ней.

-скажи мне, почему ты ушла?

девушка начала рыдать, тушь стекала с её глаз. я засмотрелся. опять. СУКА. её зрачки, размером в копейки.

-что ты употребила? что ты нахуй сделала?!

-редуксал

-ЧТО?!

девушка начинает плакать ещё больше, и я замечаю как она начинает терять сознание. видимо передоз.

я взял её за руку и потащил в туалет, вставил два пальца ей в рот, для создания блевотного рефлекса, я облил её холодной водой чтобы она пришла в себя. она отошла от всего, села спиной к стене смотря на меня.
я присел на колени к ней.

-пообещай что больше не будешь пить эту дрянь.

-зачем? зачем ты пришёл сюда? ДА ТЫ ЖЕНИШЬСЯ ЗАВТРА! ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЕЛ СЮДА, УТЕБЯ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК!

-да не люблю я её.

-хватит врать, прошу, ты врешь своим чувствам и изменил ты, своим чувствам

-Ева, я люблю тебя, дос сих пор, правда. я прошу, пожалуйста будь со мной, зачем ты бросила меня тогда?

-меня скоро не станет.

-что.

-у меня рак лёгких, меня не станет через пару месяцев.

-ты реально? ты серьезно?

-да.

-лечение? давали?

-операция.

-в размере?

-7.00000

-не много.

-коль, нет.

-Ева. ты будешь жить. прошу только не бросай меня, останься со мной.

-коль, я тоже люблю тебя.

я обнял её как родную сестру, мои чувства не описать словами, я хочу плакать, я буду унижаться перед ней сколько угодно, но чтобы она была со мной.

------

спасибо за актив

ставьте звёзды - выйдет прода быстрее.

вы крутые !! ♡♡

NEKOGLAI НЕКОГЛАЙ | InstagramМесто, где живут истории. Откройте их для себя