Коля вышел из ванной, взял меня за две мои руки
— я отвезу тебя домой, я хочу побыть один, хорошо?
—ты обижаешься из за того что я тебе не дала?
он проигнорировал, и отпустил мои руки. мы вышли с квартиры, посадил меня в машину и увёз домой. мы всю поездку молчали. когда мы уже подъехали к моему дому я сказала:
—прости
—дело не в том что ты не дала мне, просто..
—да что просто?ты можешь уже мне сказать?!
—я люблю тебя, ев.
—что?..
мысли перемешались
—всё, прошу иди домой.
—знаешь, я тоже люблю тебя, до потери памяти, ты важен мне.
я вышла из машины со своими мыслями. зашла в подъезд. мысли мешаются, все ужасно, в глазах темнеет. я подхожу к своей квартире, кое как открываю дверь и падаю без сознания на пороге квартиры. я даже не успела закрыть дверь.
****
*от лица коли*
я еду домой. мне жутко хочется расплакаться. у меня же ведь стрим сегодня. дурак, зачем я признался?.. врядли это было искренне. ведь она скзаала это без эмоций. у меня много накруток.
сразу как я приехал домой, я лёг спать, мне ничего не хотелось. я заблокировал её везде, и не знаю зачем. мои чувства страдали, мне ничего не хотелось. я снова смотрю её страницы, и разблакиваю её. я решился написать
—все хорошо?
прошло 2 часа. ответа не было. 3. 4. 6. 8.
уже начинается стрим с ваней. моё грустное лицо, мысли о ней. фанаты все сразу поняли, и прямо на стриме я сказал что мння не будет на твиче две недели.
***
прошло 2 дня.прошла неделя. самая скучная и тусклый. я смотрю страницы евы, никаких историй, она ничего не прочитала. я уже начал беспокоиться. я начал строчить, много сообщений, звонков, она ничего не брала.
схватив куртку и ключи от машины, я поехал к ней домой. всю поездку я думал, нужен ли я ей, зачем я еду к ней. видимо, одна мне она нужна.
зайдя в подъезд с цветами, я начал стучаться ей в квартиру. 2..3..4.. стука. открыла молодая девушка лет 18.
—здравствуй, ты к кому?
—извините, где Ева Скайлинова?
—а.. проходи.
я прошёл на порог, снял кеды и куртку.
—меня зовут Даша. я знаю где Ева. может тебе кофе, чай? я просто не знаю кто ты и как воспримишь это.
—я Коля, я её как бы.. парень можно скзаать так.
—коль, присядь. она здесь больше не живёт, говорят она уехала, говорят она умерла. её неделю назад нашли у порога без сознания, никто не знает что с ней, кто то говорил таблетки заглотнула. мне жаль, я знаю только что её родители тут. я могу дать адрес. я её бывшая подруга.
—что? как не живёт? ГДЕ ОНА?
—я... она..может быть мертва.
—ОТВЕТЬ МНЕ, ГДЕ ОНА?
—коль, успокойся. все хорошо будет, просто.. смирись, она не хотела быть с тобой, а ты красивый парень) она продиктовала свой инстаграм. я записал её на всякий случай если что то она узнает.
я вручил цветы девушке и просто убежал с места. я заплакал, я начал кричать в машине. почему? зачем она ушла? за что? почему со мной? почему мой дорогой человек пропал? все же было хорошо.. но нет, она ушла и пропала. её нет нигде. боже.
прошла ещё неделя, две три, месяц, два.
алкоголь мешается со слезами. я начал употреблять. это единственное что спасает меня— сигареты. разве я таким хотел быть в её глазах? почему она тогда ничего не сказала? мои вечно холодные руки перестали быть тёплыми. я ничего не чувствую. лишь одна боль пожирающая меня из нутри.
----
стекло.
ставьте звёзды - прода выйдет быстрее.