Eteled
Т/и просто нечем было заняться. И решила пойти навестить Етелейда. Она зашла в Wii а Етелет как обычно сидел скрестив колени на груди.
-Ететет чего грустим, а меня не зовом.(Т/и)
-А! Боже это ты не пугай меня так. Окей?(Етелейд)
-Слушай может мне тебя развеселить? Или же что то типа того?(Т/и)
-Ну ладно, окей я тебе ведь доверяю.(Етелейд)
*Т/и просто взяла и поцеловала в носик.*
-!!!/////(Етелейд)
-Окей, ладно ДО СКОРОГО! *Убежала*(Т/и)
Он был в шоке. Но всё же через 5 минут очухался.
-*Улыбнулся* Это очень мило./////(Етелейд)Тем временем Т/и
Она закрывала себе лицо.
Мысли:Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!Fuck!!!(Ему понравился твой поцелуй. Он очень хочет чтобы ты поцеловала его ещё раз. Только он этого не скажет. Стесняшка.)
Corrupted Mii
Всё в точности как и у Етелейда. Только в удалённую версию (если можно так сказать) И как оказалось он тебя ждал. Он на прыгнул на тебя с объятьями.
-Я скучал Т/ишка.(Коррупшет Мии)
-Ага, ага я тоже. Отпусти задушить!(Т/и)
Он отпустил тебя.
-И как долго ты стоял?(Т/и)
-Практически долго. Чтобы тебя увидеть.(Коррупшет Мии)
-Вот и дождался. Ну ты можешь как-то присесть или же на корточки стать? А то я не дотену- А!(Т/и)
*Он поднял тебя на руки.*
-Я сказала присесть. А не взять на руки.(Т/и)
-И что того?(Коррупшет Мии)
Мысли:Ладно. Может когда я его поцелую он меня отпустит? Рисковано но попробовать стоит!
*Т/и поцеловала его в щеку.*
-//////*Ухмылка*
Мысли:БЛЯХА МУХА НЕТ!!!
*Поцеловал в губы*
-А.. Я уж думала по хуже будет.(Т/и)
-Успокойся Т/ишка я не настолько извращенец.(Коррупшет Мии)
Он опустил Т/и вниз. И вы провели хорошое время в разговоре.(Ему также понравилось. И подал тебе ответочку. Не нужно боятся. Он хоть и извращуга но не настолько.-^-)
Sam
По дружески
Вы сидели вместе и болтали о своём. Но ты решила пошутить и поцеловала её в щёку. Она поцеловала тебя в ответ.
-Я тоже тебя люблю подруга)(Сем)
-<3(Т/и)Влюблена (Это для тех кто Лезби или же Би)
Она купила тебе т/л/е (Твою любимую еду).
-Божечки спасибо3(Т/и)
*Поцеловала в носик*
-А-ага/////(Сем)По дружески
(Вы всегда так делаете. Только по-дружески.)Влюблена
(Она была влюблена в тебя. Строго самого дня как встретила тебя. А после поцелуя она вообще чуть с ума не сошла)Kyle
Вы сидели и зарубали в телефоны. Пока тебе не стало скучно и ты поцеловала его в щёчку. И быстро вернулась в телефон. Он в вэто время не понял что произошло.
-Т/и? Это что только что было?(Каял)
-Ты о чём?(Т/и)
-Не претворяйся тупицей ты сама знаешь.(Каял)
-Ну господи. Ладно. Я поцеловала тебя. Доволен?(Т/и)
*Целует в ответ*
-Вот теперь да.(Каял)
Он вернулся в телефон. Т/и тоже но была вся красная. Как и он но немного.(Ему тоже понравилось. Он не когда не забывал тот день. И постоянно берёт и целует тебя. "По чистой случайности")
__________________________________________
Да. Я решила пойти по частям. Потому не смотря на каникулы. Я не смогу сделать целый лист. С 1138 слов. Это очень долго и муторно. Но не волнуйтесь. Я буду делать реакции. Либо по частям, либо полностью. Надеюсь вы меня поймёте.
Всем новогоднего настроения!!!