Реакция на то что Т/и их поцеловаль 4 часть

151 5 2
                                    

Боб
Он как обычно трындел что боится вас потерять. И волнуется за вас. Пришлось заткнуть его поцелуем.
-Боб, успокойся пожалуйста.(Т/и)
-Эээ/////////(Боб)
Он сидел как вкопанный и не понимал чё делать то. Ты его вернула года щёлкала пальцами перед ним.
-Алло земля вызывает Боба на землю.(Т/и)
Он пришёл в сознание.
-Норм?(Т/и)
-Ага/////(Боб)

(Он был в шоке в прямом смысле этого слова. Но ему понравилось.)

Босиб
Он щекотал твою руку своими зубами. И случайно прокусил руку. Ты не поняла а Босиб испугался.
-Что не так?(Т/и)
Т/и посмотрела на свою руку и не было ни кого страха, удаление и она даже не плакала. Она пошла за бинтами и всё сделала как надо. Вернувшись он был шокирован.
-Ты не злится на меня?(Босиб)
-Нет. У меня были раны или малины и похуже. Это вот-то мелочь. И я никогда не стану злится на тебя.(Т/и)
Т/и поцеловала его в щёчку. А он взял твою перебинтованную ручку и поцеловал.
-Прости меня.(Босиб)
-Хех.. Я же сказала что все прекрасно.3(Т/и)
Вы обнялись.

(Ему тоже понравилося поцелуй. Но его больше волновало твоя рука)

Амор
Он помог тебе с новым прибором. Ты в знак благодарности поцеловала его.
-Это в знак благодарности?///(Амор)
-А ты догодайся.(Т/и)
-Благодарность?/////(Амор)
-Глупый, глупый мальчик.(Т/и)
Т/и поцеловала его ещё раз только в губы.
-Э-Это взаимно.////(Амор)
-Ого. Я знала что ты меня тоже любишь^^(Т/и)
-///////(Амор)

(Ему тоже понравился поцелуй. Правда потом он старался всё переворить.)

Блю
Вы как обычно пели песенки. Он выйграл.
-УХУ я победил!(Блю)
-Хех вот твоя награда.(Т/и)
Т/и поцеловала его в клювик.
-А? Эм. Я./////(Блю)
-Что не так это награда. За то что ты победил.(Т/и)
-А..а можно ещё разок.(Блю)
-Конечно птенчик ты мой^^(Т/и)
Т/и ещё раз его поцеловала.
-Спасибо/////(Блю)
-Пожалуйста^>^(Т/и)

(Он был рад что победил. Но был шокирова и смущён когда ты его поцеловала.)

Мини
Вы оба сидели на скамейке и слушали музыку. У него наушники с проводами. Поэтому вы слушали вместе. Т/и как обычно было скучно и поцеловала его в щёчку. Он с перва не понял но потом поцеловал её в ответ. Но в носик.
-Это было довольно мило.///(Мини)
-///(Т/и)
Т/и грустно улыбнулась и была красной. Как и сам Мини.

(Ему нравится когда ты целуешь его в щёчку или носик. Но особенно в губы.)

Джигоуст
Вы в траём гуляли. Да в траём. Т/и, Джигоуст и Цербер. Джигоуст купил вам по морошку и Т/и поцеловала его в знак благодарности.
-Ох.. Т/и могла бы сказать просто "спасибо"/////(Джигоуст)
И когда Т/и заметила что Цербера нет. Джигоуст испугался.
-Джигоус успокойся я найду их.(Т/и)
-Т/и. А вдруг что-то с тобой или с Цербером случится?(Джигоуст)
-Не переживай. Я знаю что делать.(Т/и)
Т/и успокоила Джигоуста. И пошла искать их.

(Ему понравилось. Но его не только это волновало. Его ещё волновало где Цербер)

Цербер
Т/и еле как но нашла их. Как оказалось они за сосиской побежали. Т/и подбежала подняла их и каждого поцеловала в голову.(Не смотря на то что у них шерсть-_-)
-Божечки Цербер я и Джигоуст разпереживалист.(Т/и)

Прости'

Извини

Говорил это плохая идея...

(Цербер)

(Церберу твои поцелуи или же обнятья. Это как любовь к животному.)

Аш
По дружески
(Давайте дойдёт до того как вы поцеловались)
-Охх... Божечки как это мииилооо.(Аш)
Он обняла тебя. И "поцеловала" тебя тоже.(Я не знаю как она тебя поцеловала._.)

(Тут всё по дружески:-:)

Влюблена
(Давайте дойдёт до того как вы поцеловались)
-Я тебя тоже люблю Т/иша^(Аш)
-Аш наконец.<D(Т/и)
Она поцеловала тебя в ответочку. Она всегда знала что Т/и её любит и она будет после этого любить её безконечно.

(Любовь морковь-^-)

Сербера
По дружески
Она как обычно спасла Т/и от какого-то мужика домогателя. А за благодарность она получила поцелуй.
-А всегда пожалуйста подруга. Обращайся.(Сербера)

(По дружески.-.)

Влюблена
А вот здесь она не просто спасала Т/и. Она его чуть не убила. Т/и конечно ненавидит мужиков которые домагаются. Но это уже слишком. Т/и быстро взяла её в руки. Она создала руками а он убежал.
-Ёмаё спасибо огромное, но не нужно за это человека убивать.(Т/и)
-Прости Т/и, но я не позволю чтобы какой-то левый мог тебя трогать.(Сербера)
Т/и поцеловала её в щёчку. Сербера сразу остыла и было видно её румянец.
-И я тебя люблю. И это взаимно.3(Т/и)
Сербера сразу "поцеловала" её в губы. Аш пришла и запещала.
-Ваййй какая милота!!!(Аш)

(Это взаимная любоффф<3)

___________________________________________

Простите что так долго не была. Я делала видео в TikTok кстати заходите не пожалеете. sofiablack77 Всем до скорой встречи.

Реакция Модов На Female.Т/и [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя