Реакция на то что Т/и их поцеловаль 2 часть

163 4 0
                                    

Cj
Он готовился а ты разбирала бумажки по сценарию песни.
-Оух еле управились Хех.(СиДжей)
-Ага и не говори.(Т/и)
-И кстати. Спасибо тебе огромное за то что помогла. Я бы сам не справился.(СиДжей)
-Всегда пожалуйста СиДжейчик.(Т/и)
Не успел он договорить как ты взяла и поцеловала в щёчку.
-Ладно мне пора. Пока СиДжей.(Т/и)
-П-пока////(СиДжей)

(Он всегда вспоминал эту ситуацию. И очень. Нет серьёзно ну прям очень хотел чтобы это повторилось.)

Ruby
По дружески.
Ты потеряла свою вещь Т/л/в (Твоя любимая вещь. Ну дапустим брелок или что-то типа того-_-) А Руби помогала тебе её искать.
-Т-Т/и а т-ты не забывала с-свою вещь на столе?(Руби)
-Погоди... Блин точно!(Т/и)
-Если т-ты ч-что-то потеряешь п-позови меня. Ты же п-пом-мга м-мне.(Руби)
-Конечно Руби.
Ты поцеловала её в носик. Она хоть и покраснела но по дружески.
-По-ожалуйста Т/и.(Руби)

(Ну тут всё по дружески)

Влюблена
Она хотела тебе признаться в любви. Она не знала что сможет влюбится да и особенно в Т/и. Т/и пришла до место назначения там где стояла сама Руби.
-Приветики Руби что хотела?(Т/и)
-С-слушай Т/и м-мне н-надо кое в чем при-знатся.(Руби)
-Ну и что?(Т/и)
Руби всё больше нервничала. Но всё равно добивалась своего.
-Т/и т-ты м-мне н-нра-авися. Н-не ка-ак по-одруга. А п-поностоя-ящиму.(Руби)
*Т/и чмокнула её в губы*
-Рубюшка ты мне тоже нравится. Просто я думала ты по мальчикам.^^'(Т/и)
-<:3 (Руби)

(Ну вы начали встречаться. Ты помогала ей, а она помогала тебе. А если кто-то скажет по типу "Фу лезбиянки тут шастуются" то ты или же я знаем что делать>:3)

___________________________________________

Всем с новогоднего настроения. Да это я. Вот знаете такое чувство что днём ты ничерта не можешь придумать. А вечером/ночью тебе сразу влетает 1000 фанфиков в голову. Вот у меня такая фигня. Ладно всем спасибо. И всем новогоднего настроения.

Реакция Модов На Female.Т/и [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя