*Автор*
Время суток ранние на улице светло хотя только 4 утра выходной. А это значило что нашим смотрителям детсада не нужно смотреть и развлекать детей ведь у них отдых. А остальным нет. Санрайз ходил по детсаду и думал что бы ему поделать Мундроп спал(да да анимотроники не спят но всё же) а Солнышку было скучно очень скучно. Он подошол к трём фигуркам проктически с него ростом и повалил их. Да он должен был их собрать но он не хотел он хотел их всех повалить а потом спрятаться и посмотреть на реакцию Луны. Он так и сделал хотя только с тремя потому что знал как его Лунный напарник будет ругаться на него. И вот он начал ходить и искать место чтобы спрятаться. Изначально он думал спрятаться в босейне с шариками но понял что это будет слишком палевно. И Солнышки поевилась идея спрятаться где нибудь в лабиринте. И вот когда он нашол подходящие место а именно тупик в лабиринте с просторным местом он сел и начал ждать пока Луналикий проснётся.
Тем временем Ванесса пыталась найти Грегори потому что её смена закончена и им надо идти домой. Ванни тоже не отставала и тоже искала мальчишку. А Грегори тем временем смотрел на то как Монти пристаёт к Фреди а тот в свою очередь пытался чтобы тот отстал от него. А Рокси была в свой комнате и говорила сама себе комплименты. А Чика тоже была у себя и играла на гитаре.
*Мундроп*
Я проснулся встал и осмотрелся и не увидел Солнце похоже встал уже. Я вышел из комнаты (хз как она там называется) на крыльцо уже было видно что разбросаны фигуры. Я аж прифигел нет ну серьёзно это Санрайз их уронил и не поднял или же дети но сегодня выходной а ночью всё было убрано. Я спустился поставил все три фигуры на место. Потом прошолся увидел ещё две разрушенные башни. А самого проказника нет. И их я тоже поставил на место и пошол нет полетел(ну кто знает что он там летал в темноте тот знает) искать это плохого ребенка.
*Санрайз*
Я спокойно сидел в своём убежище и ждал. Даже незнаю чего пока он меня найдёт или подходящего момента чтобы выйти и перейти в другое место?
*Автор*
И тут в детсаду погас свет и не только в нём во всём центре.
Санрайз как только вырубили свет сразу понял что ему хана он и так боялся Луну тот был сильнее него а тут ещё и темнота прибавилась... Можно сказать кошмар наяву, он боялся что в темноте его поймает Мундроп и сделает что то плохое.
А Луна тем временем ходил по лабиринту и Солнышко уже слышал как он идёт в его сторону а бежать то и некуда. И тут из темноты Санрайз увидел два красных глаза.
Му(Лу)-Ты плохой мальчик не правда ли?-Красные глаза светились в темноте и подходили в сторону Солнышка-Таких нужно наказывать!
Мун накинулся на Санрайза и начал держать его руки а сам навалился на него.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный Воспитатель
ФанфикВсё происходящее происходит в фнаф 9 а именно то что Ванни и Ванесса это два разных человека Ванни девушка с каштановыми волосами а Ванесса с жолтими и Санрайз(Солнышко) и Мундроп(Луна) это два разных персонажа. И Грегори с Ванессой спакойно ходят в...