Глава 12

483 26 7
                                    

Уже вечер все посетители ушли из Пицца Плекса по домам. Одна бедная Ванесса осталась со своей ночной сменой, а Ванни и Грегори отправила домой. В детском саду выключен свет. И только звёзды горят на потолке. Оба воспитателя сидят в обнимку. Сан смотрит в потолок на искусственные звёзды, как будто бы никогда раньше не видел их и не наблюдал. Мун обнимал Солнце за талию одной рукой, второй же осторожно перебирал его волосы, будто бы Сан фарфоровая кукла, при одном неверном движении, он его поцарапает или пойдут трещины.
—Муни — Луна вопросительно посмотрел на парня который его звал.
—Ты чего? Всё хорошо?—Начал задавать странные вопросы по мнению Муна.
—Да всё отлично— Ответив на вопрос Солнца, Лунноликий стал смотреть в потолок.
—Мунчик— Снова позвал его Солнце.
—М?— Луна посмотрел на Солнце с вопросительным взглядом.
—Я тебя люблю)—Мило словно по-детски произнёс это Сан с такой же детской улыбкой. Которую Мун считал просто прекрасной.
—Я тебя тоже люблю моё прекрасное Солнце)—Мун же улыбался более сдержано чем Сан. Хотя Солнце пытался его научить улыбаться как он говорил "По добрее", что у него проктически получилось. Теперь Мун улыбается не так крипово как раньше. Чем Солнечный очень гордился. Прижавшись сильнее к Муну, Солнце закрыл глаза и уснул. Луна продолжил его окуратно проглаживать но уже не только по волосам. Тмокнув Солнце в мокушку, Луна заговорил шопотом
—Я всегда буду рядом моё прекрасное Солнце





Конец.



Кому сейчас интересно я в полном порядке пошла на гитару и с наступлением осени пойду на дополнительные по русскому. Так же я зарегистрировалась на фичбуке у меня там есть один фанфик по такийским мстителям. Могу сказать спасибо @Ynis_trees после её комментария я долго думала сначала написала фф на фичбуке ну а потом решила что можно закончить и этот фанфик до конечной точки. Всё всем удачи всем пока)

Мой личный ВоспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя