*Санрайз*
Мун прижал меня к стене а руки крепко накрепко держал.
Му(Лу)-Сука почему ты ведёшь себя как ребёнок?!
С-Мундроп это просто мой характер (и да не предупредила в моём фф они типо люди и типо анимотроники).
Му(Лу)-Ооо тогда скажу своему характеру чтобы в моё дежурство не попадался мне на глаза а то тебе ой как не сладко будет!
Мун отпустил меня и ушол кажется в своё логово где он хранит всякий хлам. Я и так боялся Мундропа даже на свету когда он всё-таки начал выходить. А ночью он как будто бы звирел чем пугал меня до жути. Досихпор помню тот день когда пришол Грегори и выключил свет я спрятался а Луна он был сам не свой. А когда свет включился и я выгнал Грегори. И Чез несколько минут произошла ошибка и свет снова выключился. Я спрятался под стол а он стал злобно смеяться и искать кого-то и этот кто то был я....Тот день:
*Автор*
Солнышко прятался под столом, прижимая ноги к груди (идите нафиг у меня нету логики) и затыкая рот руками. Санни отчётливо слышал его смех он точно не знал где Мун именно находится поэтому не много осмелел от вышел из укрытия и посмотрел по сторонам.
Му(Лу)-Плохой мальчик тебе нужно было спать. Таких как ты ждёт наказание!
Лунноликий прыгнул на Солнышко повалив его на пол а потом потащил подальше. Санрайз ничего не видел но услышал два щелчка как от.. наручников?! Солнышко двинул руками вперёд да Мун преципил его наручниками к батарее. И тут смех хлиплого и низкого голоса. Санни вздрогнул и начал оглядываться по сторонам. Высматривая где сейчас Луна. Но жать долго не пришлось Мун уже приблизился к Солнышку и начал расстёгивать пуговицы на его костюме.
С-Мундроп ч..что ты д..дела..аешь!?
Мундроп ничего не ответил а лиш расстегнул пуговицы до половины и сел сзади Санрайза спуская споловины спины его рубашку. И своими когтями он начал выцарапывать на спине Санрайза "Мун". Санни начинает тихо шипеть и пытаться на заплакать от боли.
Когда же тот закончил Мун отстегнул Санрайз и ушол куда-то. Оставляя Солнышко одного в темноте.Сейчас:
*Санрайз*
Могут сказать честно после того дня даже сейчас когда вспоминаю досихпор страшно...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный Воспитатель
ФанфикВсё происходящее происходит в фнаф 9 а именно то что Ванни и Ванесса это два разных человека Ванни девушка с каштановыми волосами а Ванесса с жолтими и Санрайз(Солнышко) и Мундроп(Луна) это два разных персонажа. И Грегори с Ванессой спакойно ходят в...