Девушка поднялась к себе,повесила одежды в шкаф и пошла кушать. Покушав,она сделала уроки, посмотрела дораму" Сад падающих звёзд" сходила в душ и легла спать.
~Утро~
Девушка проснулась в 6:30 умылась, привела себя в порядок, накрасилась немного,оделась и пошла в низ. Приготовила завтрак, покушала,обулась и вышла из дома в 7:45Через 5 минут приехал Чон, она села в машину и они поехали. Ехали 20 минут, Чон остановился не доехав до школы
-вылазь-что?
- дальше иди сама,не хочу чтобы нас увидели вместе.
Девушка лишь вышла из машины,и пошла в школу.
Все были в шоке что девушка не в чёрной свободной одежде,что без водителя,что без маски и кепки.
А парни даже начали ей подмигивать.- Джису прекрасно выглядишь)
-Спасибо Техен)
( Техен из банды Элиты,куда входят три человека Чонгук, Техен, Чимин)
Чонгук- богатый плей бой. Любит издеваться над другими
Техен- спокойный, красивый и капитан баскетбольной команды.
Чимин- самый весёлый,красивый булочка с корицей.Техен и Чимин относятся к Джису нормально,ну Чимин иногда обижает Джису словами. А вот Техен даже дружит с Джису. И иногда защищает перед Чонгуком.
Джису зашла в класс и как всегда села за последнюю парту. И после третьего урока она решила пойти в столовую и покушать. Джису взяла рис,кимпаб и круасан с апельсиновым соком. Села за стол около окна и начала кушать. Как к ней подсел какой-то парень.
Девушка решила его игнорировать.
- привет я Джошуа, я новенький...-ясно
-ты даже не скажешь как тебя зовут?
- Джису, меня зовут Ким Джису
- приятно познакомиться Джису, ты кстати очень красивая а ещё... приятного аппетита
- спасибо, тебе тоже приятно аппетита)
И так они разговарились. После выяснялась,что они одноклассники. Просто Джису его не заметила,а Джошуа стеснялся с ней познакомиться.
После покушав они пошли в класс и вместе сели. Весь оставшийся уроки они смеялись и разговаривали. Чонгук все это время сжимал кулаки и сверлил их взглядом. Он сидел сзади них.
После уроков девушке пришло смс где было написано " не забыла,что сегодня ко мне придёшь? Короче вот адрес*******"
Девушка вздохнула, и пошла на остановку. Приехала по адресу и увидела элитную квартиру. Чонгук жил на 17 этаже.Пов.Джису
Я поднялась по лифту и постучала в дверь, он мне его открыл и впустил во внутрь.Квартира была трёхкомнатной
Кухня, спальня, гостиная и рабочий кабинет.- Там кухня, - указав в сторону комнатки, - дальше сама разберешься. -Чонгук, развернувшись, ушёл.
Я приготовила еду, убралась в квартире.
-Чонгук! - зову его я, смотря на приготовленную еду через прозрачное отверстие в плите. В ответ тишина.
Что же это? Я решила пойти в комнату, где он, по идее, должен быть. Когда я зашла, то увидела, что он спит на диване. Думаю, будить не стоит. Накрыв его одеялом, я выключила телевизор и решила немного отдохнуть. Села на кресло, которое стояло рядом с диваном. Всё же он классный. Только, когда спит, конечно. Когда он молчит и гадкой ухмылки нету. Сама того не замечая, я уснула.
Через некоторое время я просыпаюсь, но понимаю, что уже не в кресле, а на кровати. Выйдя из спальни, я зашла в комнату, где, по идеи, уснула. На диване развалился Чонгук, а в руках пульт. Кажись, кто-то выспался.
- Проснулась? -не отводя взгляда от телевизора, задал риторический вопрос парень.
- Да. - сонно прохрипела я, потирая глаза.
-Ты меня перенёс в спальню?
- Ты видишь здесь кого-то ещё?
- А, ну, да. - слабо надуваю губы я сказала
- Я, тогда, пойду.
- Ага.
- А сколько сейчас времени? — спросила я. Чонгук указал на часы, висевшие на стене, которые показывали… Чёрт, двенадцать часов! Чего же я спать улеглась-то?!
- Чёрт, почему ты меня не разбудил?
- Просто. - пожал плечами он, продолжая смотреть телевизор, а на меня ноль внимания.
- Просто? Теперь мне идти домой по такой темноте! - возмущалась я.
- Бывает,-снова этот безэмоциональный голос. Так хочется кинуть в него эту вазу, что стоит на столике, но, нет. Джису, ты не убийца, ты просто уйдешь домой.
Я обулась взяла сумку и ушла.
Шла я по темной улице, которую еле-еле освещали фонари. Сердце бешено билось от страха. В голову пришли картинки новостей, как убили девушку, как напал маньяк и подобное. Вовремя подумала об этом. Слышу шорох позади себя. Становится страшнее, и я начинаю просто бежать. Понимаю, что автобусы уже не ходят. Пробежала несколько кварталов и остановилась отдышаться, упершись руками в колени. И тут я опять слышу какой-то шорох позади. Оборачиваюсь. Я чуть на месте не умерла. Это был просто котёнок. Он неожиданно выпрыгнул из кустов, при этом создавая легкий шум, подбежал к моим ногам и начал громко мяукать. Я присела и стала гладить его, отчего он начал громко мурлыкать. Но машина, что пронеслась рядом, спугнула малыша, и тот убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол-Чон Чонгук(ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionОн всегда её унижал и оскорблял,а она терпела все. Проходят года,и он снова в неё влюбляется. А она уже к этому времени разлюбила его,и лишь стала ненавидеть. Смогут ли они быть вместе