1

1.4K 28 2
                                    

Всем привет, давайте знакомится меня зовут Ким Джису.Мне 17 лет
Живу с тетей.
Родители умерли когда мне было шесть лет.
И давайте не много про внешность:
Длинные каштановые волосы,карие большие глаза,акуратный носик, и есть талия,и ещё я очень очень худая,и даже сколько не кушай не толстею.Многие бы начали готовить мол  " это же круто можешь есть сколько хочешь,и чего хочешь,так ещё и не толстеть" но это у меня болезнь.Попозже расскажу более подробнее.
Но этого всего серавно некто не видит.Ведь я одеваю лишь оверсайз одежды,и очень- очень часто ношу маску.
К примеру завтра тоже надену маску. А знаете почему?
А потому что меня опять избила тётя. А ведь когда-то она былой известной моделью и жизнерадостной женщиной.Грустно,что её карьера так трогически закончилась.Она после смерти моего отца,а его брата сошла сума.
И стала часто выпивать,а потом срываться на мне. А иногда даже на прислугах. А меня отдать другим родственникам не могли так -как их нету. Мама из детского дома. Отец с тетей тоже,у тети  были лишь они. И они тоже умерли. Родители умерли в пожаре в ресторане.Ресторан был двух этажный и просто огромный. А огонь из не понятно откуда и их не успели спасти.  И живя с ней 11 лет,я поняла лишь,что если она  пьяная то лучше сидеть в комнате и не высовываться от туда.Но хотя она даже там умудрялась меня избивать.
Спасибо ей хотябы,за то что она в дом не водила левых людей.

~Утро~
Как говорится утро начинается,не с кофе.
Я проснулась в 6 приняла душ,высушила волосы,и спустилась вниз готовить завтрак. Для тети как обычно приготовила суп от похмелья,а себе овсяную кашу и кофе бурдель. Я позавтракала а суп положила в холодильник,ведь тётя ещё спит а будить её я не рискнулась.
Потом помыв посуду и оставив на столе таблетку от головной боли,пошла одеваться.
Так-как у нас свабодная форма, я одела: серые спортивные клешь  штаны от Nike, черную оверсайз футболку и сверху взяла рубашку в черную клетку на всякий случай, если будет прохладно.
Накрасила глаза, сделала высокий хвост и немного накрутила пряди волос  плойкой. Надела чёрную маску. И вышла из дома. Около забора ждал водитель.Я молча села в машину и мы поехали в сторону школы.
И вот я  иду по коридору,как кто-то ставит мне подножку. Я спатыкаюсь и начинаю падать. И как я упала все, обсалютно все начали громко смеяться. Я знаю кто это, поэтому даже не посмотрев на него пошла дальше.
Это  Чон Чонгук мой враг номер один. Он мне всегда то подножку поставит,то холодную воду на меня вылет,то еду в столовой,то просто начинает меня унижать словами. Так было всегда и скорее всего будет продолжаться до окончания школы.
В младших классах он просто дёргал за косички,ставил подножки и все. Но когда перешли в старшую школу,то он начал жёстко меня гнобить и сделал из меня изгоя.Ну как изгоя надо мной могут издеваться только три человека: Чонгук, Айрин и её подружка собачка Джессика. И то Джессика только кивает и говорит " Да. Вот-вот.Ну" когда её подруга меня обсирает за внешность и стиль одежды.
А остальные мне даже слово лишнего не говорят так-как. Мои родители были очень и очень известными дизайнерами, а тётя известной моделью. И конечно мы очень богаты.  И ведь даже когда Тётя чуть ли не каждый день пьет очень дорогие алкогольные напитки, каждый день устраивает шоппинг,есть личный водитель наши деньги не кончились. Но у  нас нет дом прислуг. Они все уволились после того как кухарку тетя зарезала в состоянии алкогольного опьянения. Но она даже не наняла других прислуг,и сказала,что "теперь дорогая Джису,ты будешь заниматься уборкой дома и готовкой. Ведь зачем мне другие слуги если у меня есть ты". С тех пор я одна драю этот огромный дом.  Богаче нашей семьи только семья Чона, они богаче нас в семь раз. Предстовляете на сколько нужно быть богатым,что бы в семь раз быть богаче семьи миллиардера. А Айрин издеваеться на до мной лишь из-за того,что девушка Чона. А Чонгука я просто игнорирую. А что? Ведь если я ему что-то скажу в ответ,то он пожалуется директору или родителям, а потом тётя меня избьёт до смерти,так ещё и заставит голодать 2-5 дней. Да я три раза ответила Чону и в тот же день ночью попала в больницу от того что тетя избила меня до потери памяти,а потом ещё в больнице попросила доктора не давать мне еды.
И после этого,это повторилось ещё два раза,а после я начала Чона опять  просто игнорировать,чтобы не попасть снова в больницу. И вот в больнице у меня настроение желудка. Я кушаю, кушаю,но никак не могу набрать вес.
Я зашла в класс и села за последнюю парту. Класс начал заполняться, звонок и урок начался. Просидела  7 уроков,и не вышла  из кабинета, но после уроков все же вышла, чтобы пойти домой.
Вышла из школы села в машину и поехали в дом. Дома тётя сидела на диване и что-то читала в журнале.

- Джису, у нас сегодня  будут гости. Так что приготовь ужин

- хорошо
После этого я пошла к себе переоделась в домашную одежду,и начала готовить первое, второе блюдо и десерт тоже.
После все красиво положив на стол я уже хотела пойти к себе,как вдруг я задела вазу руками,та с грохотом упала и разделилась на маленькие осколки. Я хотела пойти  за веником но когда пришла тётя сказала

-Джису~а,а давай ты зубами будешь убрать осколки и класть в совок.

- ч-что зуб-бами?

-да зубами!

дьявол-Чон Чонгук(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя